Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   катализатор (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/katalizator-472/)

Гунька 05.01.2012 23:29

А нельзя было без этих приёмов варить второй зонд рядом с первым и на сигнальный провод 2-го зонда подать постоянное напряжение 1.3 вольта, которое появляется после запуска двигателя? И вата является гигроскопичной, потом хуже не будет?

victor540 05.01.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от Гунька (Сообщение 163061)
А нельзя было без этих приёмов ?

Если кат забит - то только удалять, а стекловата не гигроскопична, тем более там температура.

Pirogov 11.01.2012 02:46

Всем привет! На вопрос Гунька о 2-ом зонде отвечаю. Хочу отметить что я очень много экспериментировал. В первых трех экспериментах второй зонд вваривал за моим "катализатором" как положено на штатном. Через 3-5тыс.км. перегорает спираль подогрева второго зонда и контроллер включает аварийный режим. На моей машине установлены 4-х проводные зонды с подогревом. Рабочая температура таких зондов свыше 300 градусов цельсия, которую обеспечивал штатный катализатор. При установке моего "чудеща" эта часть глушителя оказалась холодней. Поэтому я второй зонд вварил рядом с первым что оказалось правильным. Контроллер определяет температуру зонда по силе тока в спирали нагрева зонда. Если зонд холодный контроллер поддерживает постоянно максимальную силу тока. Пробег машины после токой переустановки зонда свыше 20тыс.км. без проблем с ним. На второй вопрос о стекловате за меня дал ответ Victor 540. В планах на бушее хочу вварить ребра по спирли как отверстия для большего завинчивания газового потока в глушитель.

Гунька 11.01.2012 23:37

Добрый вечер! Всё ясно, кроме как сверлятся отверстия по спирали, я что то не совсем понял? Одно отверстие по уровню трубы и ниже по спирали или несколько, и так же по спирали, и какое смещение следующего отверстия, относительно предыдущего или это не важно? В свободном порядке, главное спираль?

Kostia1980 22.01.2012 23:28

Ребята, тут один человек написал, что при противодавлении более 0.1 бара кат на выброс, ещё написал что замеряется это " обыкновенным воздушным манометром", А КАК, если температура на выходе около 300 по цельсию ?? Я что-то не понимаю. Пожалуйсто кто может разъясните, хочу проверить свои. Есть подозрения, а доказательств не собрать, что делать ?

FuchS 23.01.2012 21:18

вырезать все по уму и будет счастье!

Peter7 24.01.2012 05:37

Мне сдается что массовые удаления катализаторов только в странах бывшего Союза происходят, причем надо или нет удалять катализатор многие даже не задумываются. Вне пределов Союза каты ходят по 300-500 000км и более без проблем и заморочек и никаких взрывов топлива с разрушением катализаторов и преждевременного износа стенок цилиндров из-за "керамическои пыли" (c) отчего-то не происходит. :facepalm:

Pirogov 29.01.2012 03:31

Цитата:

Сообщение от Гунька (Сообщение 164402)
Добрый вечер! Всё ясно, кроме как сверлятся отверстия по спирали, я что то не совсем понял? Одно отверстие по уровню трубы и ниже по спирали или несколько, и так же по спирали, и какое смещение следующего отверстия, относительно предыдущего или это не важно? В свободном порядке, главное спираль?

Отвечаю. Трубу диаметром 82 мм. и длиной 620мм. для сверления размечаем на токарном станке проводя линию резцом от отметки 0мм. до 620мм. с одновременным проворотом патрона токарного станка на 360 градусов. Станок это делает автоматически в режиме нарезания резьбы. По линии керним отверстия с шагом 20мм. и сверлим отверстия диаметром 10мм. Таких линий-спиралей размещяем максимум по диметру 82мм. Из трубы полчается "друшлак". Если сверлить по прямой линии то глушитель издает булькающий звук.

Pirogov 29.01.2012 03:35

Цитата:

Сообщение от Kostia1980 (Сообщение 166741)
Ребята, тут один человек написал, что при противодавлении более 0.1 бара кат на выброс, ещё написал что замеряется это " обыкновенным воздушным манометром", А КАК, если температура на выходе около 300 по цельсию ?? Я что-то не понимаю. Пожалуйсто кто может разъясните, хочу проверить свои. Есть подозрения, а доказательств не собрать, что делать ?

300 градусов и выше разогревается катализатор когда дожигает выхлопные газы. Мы катализатор вырезали.

Pirogov 29.01.2012 03:55

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 167009)
Мне сдается что массовые удаления катализаторов только в странах бывшего Союза происходят, причем надо или нет удалять катализатор многие даже не задумываются. Вне пределов Союза каты ходят по 300-500 000км и более без проблем и заморочек и никаких взрывов топлива с разрушением катализаторов и преждевременного износа стенок цилиндров из-за "керамическои пыли" (c) отчего-то не происходит. :facepalm:

На продавливание выхлопных газов через выпускную систему (глушитель) двигатель тратит 10-20% своей МОЩЬНОСТИ. А это расход бензина. приемистость машины и качество езды. Даже любой изгиб изгиб выхлопный трубы создает препятсвие. Надо изучать турболентность и аэродинамику.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)