![]() |
А нельзя было без этих приёмов варить второй зонд рядом с первым и на сигнальный провод 2-го зонда подать постоянное напряжение 1.3 вольта, которое появляется после запуска двигателя? И вата является гигроскопичной, потом хуже не будет? |
Цитата:
|
Всем привет! На вопрос Гунька о 2-ом зонде отвечаю. Хочу отметить что я очень много экспериментировал. В первых трех экспериментах второй зонд вваривал за моим "катализатором" как положено на штатном. Через 3-5тыс.км. перегорает спираль подогрева второго зонда и контроллер включает аварийный режим. На моей машине установлены 4-х проводные зонды с подогревом. Рабочая температура таких зондов свыше 300 градусов цельсия, которую обеспечивал штатный катализатор. При установке моего "чудеща" эта часть глушителя оказалась холодней. Поэтому я второй зонд вварил рядом с первым что оказалось правильным. Контроллер определяет температуру зонда по силе тока в спирали нагрева зонда. Если зонд холодный контроллер поддерживает постоянно максимальную силу тока. Пробег машины после токой переустановки зонда свыше 20тыс.км. без проблем с ним. На второй вопрос о стекловате за меня дал ответ Victor 540. В планах на бушее хочу вварить ребра по спирли как отверстия для большего завинчивания газового потока в глушитель. |
Добрый вечер! Всё ясно, кроме как сверлятся отверстия по спирали, я что то не совсем понял? Одно отверстие по уровню трубы и ниже по спирали или несколько, и так же по спирали, и какое смещение следующего отверстия, относительно предыдущего или это не важно? В свободном порядке, главное спираль? |
Ребята, тут один человек написал, что при противодавлении более 0.1 бара кат на выброс, ещё написал что замеряется это " обыкновенным воздушным манометром", А КАК, если температура на выходе около 300 по цельсию ?? Я что-то не понимаю. Пожалуйсто кто может разъясните, хочу проверить свои. Есть подозрения, а доказательств не собрать, что делать ? |
вырезать все по уму и будет счастье! |
Мне сдается что массовые удаления катализаторов только в странах бывшего Союза происходят, причем надо или нет удалять катализатор многие даже не задумываются. Вне пределов Союза каты ходят по 300-500 000км и более без проблем и заморочек и никаких взрывов топлива с разрушением катализаторов и преждевременного износа стенок цилиндров из-за "керамическои пыли" (c) отчего-то не происходит. :facepalm: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:21. |
Форум BMW (БМВ)