|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.10.2010, 15:14 | #51 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Я знаю полно людей, которые боятся насиловать свою машину. Не, ну насиловать в хорошем смысле! Когда особенно вопрос стоит в целостности ГБЦ. Помню случай: приехал знакомый с такой де проблемой, только на Е36. Кипит, говорит, и все! Наверно башку надо снимать! Прогазовали ему мотор на 3000-5000 оборотах. Так его чуть кондрат не хватил! Я, говорит, так, со своей машиной, не поступаю! А вы, типа, издеваетесь! Так до сих пор ездит, и все нормально, и без замены башки!
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
09.10.2010, 19:04 | #52 |
Новичок Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад Авто: BMW 523i E39 | |
|
09.10.2010, 19:09 | #53 |
Новичок Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад Авто: BMW 523i E39 |
У меня помимо Е39 есть и Е32 с ДВС М30В30!Так на 32-ом совершенно другая система! И доп.помпы там вообще нет. Я прокачивал систему так,как описано в мануале скачаной отсюда!И постоянно так прокачиваю как закипит! |
|
09.10.2010, 19:42 | #54 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Могу по данному вопросу сказать только следующее (при исправности термостата, при исправном водяном насосе, при ПОЛНОЙ ПРОХОДИМОСТИ водяных каналов в блоке цилиндров, при полной проходимости основного радиатора, при полном заполнении радиатора отопителя, при правильной установке меток ГРМ, при исправной вязкостной муфте вентилятора, при исправном ремне привода навесных агрегатов, при правильно работающей системе кондиционирования автомобиля, ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ системы охлаждения, и в конце концов, при правильной работе указателя панели приборов) данный мотор должен работать исправно на любых режимах. Если все эти условия выполнены ПРАВИЛЬНО, - то путь к замене башки. В ней трещина.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
09.10.2010, 19:45 | #55 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Или в блоке. Бывали и такие случаи. К сожалению. Но тогда определяется очень просто. По наличию суспензии в масле....
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
09.10.2010, 19:47 | #56 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Обычно прокачать систему охлаждения в BMW не составляет труда.....
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
09.10.2010, 19:53 | #57 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Может еще и резьба потянуться в блоке.... "Трудный" мастер просто ее сорвет (блок алюминиевый) промолчит про это, а потом, в дальнейшем появляются такие вопросы....Башка ослабляется, и начинают давить газы в рубашку.... И думаем.....И может давить по чуть-чуть. И прибором не увидишь... А факт на лицо.....Давит в радиатор - и все! Хоть ты тресни!.....
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
09.10.2010, 20:06 | #58 |
Новичок Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад Авто: BMW 523i E39 |
ну незнаю,друзья!На данный момент я тестирую после ремонта доп.помпы!Сейчас она работает исправно!Печка горячая и на холостых(чего раньше не было),покатаемся-посмотрим!
|
|
09.10.2010, 21:58 | #59 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | 545irbis, что-то я затупил,не смог ответить в личку.. твой вопрос решаем,не вижу трудностей.. тел +375 296486183 мобила звони,всё решим.. |
|
10.10.2010, 16:13 | #60 | |
Участник тусовки Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: r1200st, g650gs sertao | Цитата:
Посмотри при открытой пробки радиатора на оборотах 1500-2000 жидкость струйкой появляется в горловине со стороны радиатора- значит помпа в порядке. На корпусе термостата есть спускник , даешь обороты приоткрываешь его и смотришь жидкость от туда должна течь без пузырьков, если есть пузырьки то две причины , не прокачена система до конца (прокочай до того момент чтоб без пузырей, а утром проверь если опять появились значет подсос воздуха), не гермитична из заэтого происходит подсос воздуха когда мотор остывает, или прокладка ГБЦ, трещина в ГБЦ , трещина в блоке. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Е-34 кипит двигатель | дмитрий61 | Ремонт и эксплуатация BMW | 29 | 04.07.2013 09:18 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |