![]() |
все,понял!прошу прощения!Менял антифриз на свеженький!Процесс проходил как положено!Еще че мне не понятно-стрелка очень близка к красной зоне,открываю капот,щупаю трубки и нижняя от радиатора на ощупь уличной температуры(+10 град)!:confused: |
ну что?никто ничего не подскажет? |
термостат! |
слышал что у бмвэшных движков помпы живут около 100000 км!подтвердите или опровергните этот слух!может в нем беда!? |
а что не греет печка и кипит? почему на помпу грешите? |
печка греет,но кипит раз в неделю,а то и чаще!Термостат новый,Да и старый в рабочем состоянии!(проверял) |
Чудес не бывает - если двигатель перегрет, а нижний патрубок, а следовательно и радиатор - холодные - ищи проблему в термостате. |
Да че в нем искать?Подвесил термостат в кастрюле с водой,воткнул специально купленный для этого термометр(до 130 град) начал греть воду,термостат начал открываться около 90 градусов!Думаю это нормально! |
На этой температуре он должен быть уже открыт. |
а не могли обломки помпы попасть в рабочую полость термостата, я не разбирал не знаю, но где то что то такое читал кстати открыться должен был чуть пораньше |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:56. |
Форум BMW (БМВ)