Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

кипит двигатель!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2010, 20:00 #1
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

а не могли обломки помпы попасть в рабочую полость термостата, я не разбирал не знаю, но где то что то такое читал
кстати открыться должен был чуть пораньше
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 25.09.2010 в 20:01.
Predator79 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 20:29 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Если у тебя обломки помпы в термостате, то как помпа вообще будет работать?
Если бы обломки были, то когда ты в кастрюлька его ложил, - увидел бы.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 21:34 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

вообщем,уже купил помпу!Заменю,отпишусь о состоянии старой помпы!
Кстати,сняв ремень,у помпы был небольшой люфт!Но сухой,из под него антифриз не тек!
А термостат абсолютно чистый!По мануалу НАЧИНАЕТ открываться при 88 градусов!
Оба термостата у меня исправны!Их больше не трогайте!
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 21:49 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

То, что помпу поменял - хорошо. Небольшой люфт - это признак очень недолгой агонии. Скорее всего пузырек в системе. Клапана радиатора отопления проверь.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 21:40 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

каким методом их проверять?Климат-контроль работает исправно!
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 07:44 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Поищи на форуме, по-моему даже в сделай сам было..
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 10:15 #7
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

друзья!Вот какое наблюдение!После замены помпы двс стал дольше греться,после пятиминутной стоянки температура чуть понижается (термостат рабочий)!Посмотрю что будет дальше,закипит снова или нет!
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 18:58 #8
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

закипел!!!У кого еще какие мысли есть!????????????????????????????7
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 21:54 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А крыльчатка на насосе целая была, не сломана? Потому что тоже было как-то раз такое нехорошее дело с перегревом. Лопасти развалились, и частично закупорили водяные каналы в блоке. И пока водой под давлением в обратном направлении не промыли - результата не добились.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 00:08 #10
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
А крыльчатка на насосе целая была, не сломана? Потому что тоже было как-то раз такое нехорошее дело с перегревом. Лопасти развалились, и частично закупорили водяные каналы в блоке. И пока водой под давлением в обратном направлении не промыли - результата не добились.
Целая,да еще и оригинал!
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Е-34 кипит двигатель дмитрий61 Ремонт и эксплуатация BMW 29 04.07.2013 09:18
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)