| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Если такая тема есть то простите и перенесите ее в другой раздел |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e36 | Едешь в нормальный сервис который занимается только БМВ, давно занимаеться, имеет хорошую репутацию и ремонтируешь. Пускай возьмут подороже, зато все сделают быстро и качественно, второй раз с этой же проблемой не приедешь. В Москве такие сервисы есть, знаю точно. |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е39 2,5 2003 | руководство по ремонту БМВ 5серии 87-95г 70Мб. 1. Перебороть желание кататься с кипящим двиглом. 2. Заменить пробку расширительного бачка (строго оригинал) 3. Выгнать воздух из системы (в поиске посмотреть как) 4 Проверить систему на наличие утечек (опресовка или визуально) и следить за уровнем в бачке утром на холодную. На горячую крышку не открывать! Падение давления приводит к более сильному парообразованию. 5. Проверить открывается ли термостат (трогать нижний патрубок радиатора, должен быть горячий) 6. Снять проверить помпу на предмет проворота крыльчатки. (если термостат работает и предыдущие действия к успеху не привели) 7. Поставить новую вискомуфту (оригинал или Бехр) 8. Проверить дополнительный электровентилятор (должен включаться при включении кондея) 9. Слить старое говно и залить нормальный антифриз. Что касается печки, не знаю ставили ли на эти авто дополнительную электрическую помпу, если да то проблема может быть в ней. Последний раз редактировалось Prelude; 17.06.2010 в 02:38. |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Дядь Деня, термостат по идее работает, радиатор и патрубки горячие, а вот муфта хз, может я ее не до конца закрутил, ключ на 22 не подошел, а расточить его я так и не смог, хотя я его купил бу на разборе, сказали с рабочей машины сняли
|
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | На холодную когда заводишь оба патрубка одновременно греются?
|
| | |
| | #6 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
даже новая муфта врядли заработает, если не прогреется хорошенько радиатор. она нагревается от горячего воздуха, который через радиатор идёт и включается. радиатор может быть горячим, но недостаточно ил за плохой циркуляции антифриза или не полного открытия термостата. так что прежде чем менять вискомуфту, надо проверить всё остальное. |
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Цитата:
Значит помпа работает,хотя по симптомам точно на помпу похожа. Уважаемый.,проверьте хорошо циркуляцию | |
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() Для особо разбирающихся во всем и везде: циркуляция будет и с провернутой помпой, причем не особо отличающаяся от обычной. Если не знаешь как должно быть, по ней не определишь болтающуюся крыльчатку. | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
wadimon, при передвижениях включай печку на полную. Дополнительный насос должен помочь. Зимой столкнулся с такой же проблемой. На 100-120 км/ч начала быстро греться и закипать. Посмотрел циркуляция - есть, причем не плохая, по моему мнению на тот момент. Даже хорошо было заметно увеличение напора при увеличении оборотов. 2км до заправки - купить воды, опять закипает. Начал думать - ппц прокладке... Ночью не видно какого цвета антифриз. Расстроился. Потом смекнул Включил печку на полную и еще 500 км пропилил на одной печке и с открытыми окнами в -25 ![]() Температура держалась 85-90, т.е. полностью нормальная. Но это на е39, на ней по щитку можно контролировать. Сейчас лето, лучше не рискуй так. Кроме всего прочего, есть вероятность местного перегрева в двигателе. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Разборка БМВ Москва. Запчасти Нов. и Б/У в наличии. www.bmw-razborka.ru | sasha-bmw | Помойка | 704 | 06.05.2014 20:00 |
| BMW e34 движок не развивает обороты М50 | шумахер | Ремонт и эксплуатация BMW | 45 | 21.11.2013 06:25 |