Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Клапан хх

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2011, 14:51 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию Клапан хх

Дело вот в чем... переодически при переходе с нагрузки на холостые резко движок глох... я заподозрил клапан хх - решил снять почистить... - когда снял - промыл его карбоклинером, просушил поставил, стала работать как чясики... отъездил так месяц, теперь опять появляется тот же симптом... что может быть? Вот думаю опять снять и помыть... но это не дело... Может быть ему хана?

м20б20
Galistan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 15:18 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

проверьте его омметром и все станет ясно,как проверять есть в книге по вашему авто (или по Е34 100% есть) так-же в поиске можно найти!возможно так-же что плохо затянути или разболтались патрубки его и где-то подсос, возможно плохой контакт!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 17:05 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Омметром еще не проверял - только что снял его, - смотрю а он весь внтри в масле... опять помыл и все ок... Откуда масло????
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 23:32 #4
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

если я правильно помню про клапан ХХ, это с правой стороны от ДВС, там еще обороты регулировать. если оно, то масло там появляется из засранной системы вентиляции картерных газов.
хотя наверно тут речь про мотрон идет...

Последний раз редактировалось YKYPEHH; 08.03.2011 в 23:34.
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 23:35 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Может не РХХ хана,а движок кончается и поэтому его так быстро забивает?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 00:43 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Не движок на 4+ делался совсем недавно... - а вот про эти газы я тоже слыхал... - что это за система и как ее почистить?
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 02:50 #7
Новичок
 
Аватар для Ceaser
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol
Авто: BMW 318

По умолчанию

Видел под впускнім коллектором металлическую трубку , идущую из блока во впускной коллектор? Єто и есть вентиляция картера. Через нее может бросать масло, но только при неправильной работе компрессионных колец. Так же может быть причина в сальниках клапанов(скорее всего).
__________________
-BMW- Лучший выбор
Ceaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 09:24 #8
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galistan Посмотреть сообщение
Не движок на 4+ делался совсем недавно... - а вот про эти газы я тоже слыхал... - что это за система и как ее почистить?
снимаешь патрубки и промываешь под водой как минимум, можно и заменить чтобы не мучиться:) у меня после промывки патрубков все с тало отлично, до этого закидывало дроссель очень быстро. после чистки 8 тыщ пробегу и не большой налет. а на самом деле, чтобы полностью избавиться от данного явления читай пост выше:)
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 22:43 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Спасибо ребяты!! Буду искать этот коллектор на днях)
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю клапан ограничения давления в магистрали М57 Uncle Vova Продажа запчастей BMW 1 24.04.2013 20:56
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27
Фильтр/Клапан рециркуляции масла - когда менять? Павел314 Дизель-клуб 23 29.05.2011 10:23
Клапан вентиляции топливного бака в M54B25 BMWFan Ремонт и эксплуатация BMW 1 29.07.2010 19:03
Проверка степени износа направляющей втулки клапана - клапан вынут (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:04


Часовой пояс GMT +3, время: 05:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)