Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Много раз слышал про КВКГ

Клапан вентиляции картерных газов на BMW X5

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2014, 19:51 #1
Новичок
 
Аватар для 4erep
 
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 147
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5

Icon4 Клапан вентиляции картерных газов на BMW X5

Доброго времени! У меня BMW X5 E53 движок M54 3.0i американец 2000 г. Много раз слышал про КВКГ, все говорят разное кто то говорит что авто захлёбывается собственным маслом кто то просто убирает его и переделывает на свой лад! Кто сталкивался с КВКГ скажите где он находится? можно ли его просто снять провести ТО и обратно поставить либо надо только менять? Сколько он примерно стоит? Что грозит если он замерз? И через какой промежуток времени необходимо менять? можно ли как нибудь его продиагностировать ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
4erep вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 20:43 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Скиф
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: БМВ 525i

По умолчанию

В двух словах не расскажешь, посмотри тут на форуме тем куча, а там сам уже отфильтруешь что тебе нужно.
Скиф вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Скиф за это сообщение:
4erep (14.09.2014)
Старый 14.09.2014, 02:15 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

смотри. если он навернулся ты это можешь проследить по выхлопу, будет дыметь машина. во вторых троить. в третьих может жрать масло. определить просто. на работающем моторе открути маслозаливную крышку и немного приподними. если будет присасывать её то либо клапану хана либо какойто трубке от него их там три. проверить клапан на снятую легко. закрываешь верхнее и нижнее отверстие а из третьего как бы немного вдохнуть. если воздух проходит то хана. меняется в зависимости от того когда порвётся мимбрана, а там ты не угадаешь когда это произойдёт. а по снятию и установке смотри в TIS. думаю поймёте что я до вас донёс. желаю удачи в ремонте.
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D123 за это сообщение:
4erep (14.09.2014)
Старый 14.09.2014, 02:18 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: BMW

По умолчанию

находится под впускным коллектором около дроселя. чёрный с тримя трубками: на крышку гбц, на щуп и на впускной коллектор.
D123 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D123 за это сообщение:
4erep (14.09.2014)
Старый 14.09.2014, 11:46 #5
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D123 Посмотреть сообщение
меняется в зависимости от того когда порвётся мимбрана, а там ты не угадаешь когда это произойдё
симптомы порванной мембраныНа холодную двигатель не держит обороты (на приборке выскакивает джеки чан), прогревал с открытой маслозаливной крышкой. После прогрева двигатель ведет себя адекватно, вполне можно двигаться до гаража (или СТО). Если снять шланг с клапанной ыкрышки и зажать его то повалит белый дым (но не советую за 5 сек. проверки масло потом дымит часа два), масло потянет прям в цилиндры. Первый раз менял со снятием коллектора, но во второй раз сделал уже на месте, все ремонтно пригодно.
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SDG530 за это сообщение:
4erep (14.09.2014)
Старый 15.09.2014, 15:27 #6
Новичок
 
Аватар для 4erep
 
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 147
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5

По умолчанию

Вот просто какая проблем ка! Я авто купил недавно за в начале лето этого года за это время я уже успел заменить на нем ГБЦ с клапанами и валами, просто слышал что у них ЗИМОЙ перем ерзает КВКГ и двигатель захлебывается собственным маслом! до меня за авто не сильно ухаживали и я не знаю менял ли прежний хозяин этот клапан или нет ! как БЫТЬ сколько стоит это РАДОСТЬ?
4erep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 15:42 #7
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

BMW 11 61 7 501 566 Клапан вентиляции картерных газов 1 844,85р.

Поменяй, хуже не будет.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 17:24 #8
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Поменяй, хуже не будет.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
4erep (16.09.2014)
Старый 15.09.2014, 17:38 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

4erep,
1) На прогретой заведенной авте открой маслозаливную крышку и наблюдай. При исправном клапане либо вообще ничего не произойдет либо на 1-2 секунды подскочат или понизятся обороны (не помню уже).....если будет колбасить и дальше или вообще заглохнет то хана клапану.
2) На прогретой заведенной авте открой маслозаливную крышку и приложи руку к дырке. При исправном клапане почувствуешь ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ слабенькое "присасывание". Если "сосет" ощутимо или вообще наоборот оттуда воздух гонит то клапану хана.

Если решишь менять, то лучше сразу с трубками, их у тебя там 3.

Зимой из за коротковременных пробегов конденсат, который собирается в дРыгателе, не успевает испаряться и появляется эмульсия (майонез).... [Только для зарегистрированных...] вот этой хренью и может забиться клапан либо его трубки и замерзнуть. Видимо, у меня так и случилось, уже плохо помню, но, например, 4 литра масла за 600-1000 км сожрало Так, что если не знаешь менялось оно или нет раньше, то лучше замени. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо slava657 за сообщение:
4erep (16.09.2014), BMW07 (21.02.2016)
Старый 16.09.2014, 09:27 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

По умолчанию

Пля, у меня то же "закоптила", пойду проверять клапан, может все еще не так страшно
sapden вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sapden за это сообщение:
4erep (16.09.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e36 клапан вентиляции картерных газов 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 8 30.12.2014 11:03
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
клапан вентиляции картерных газов Predator79 Ремонт и эксплуатация BMW 25 12.09.2010 11:55
прокладка клапанной крышки и клапан вентиляции картерных газов на 523 м52ту -=Alex=- Ремонт и эксплуатация BMW 24 18.05.2010 18:32


Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)