Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Климат глючит E39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2010, 19:41 #11
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

... винт прокачки открути и долей антифриза..
Потом дальше.. искать будешь... )

Последний раз редактировалось zass; 27.12.2010 в 19:41.
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 19:43 #12
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: BMW520 E39

По умолчанию

винты только что откручивал,антифриза немного долил,такая же ерунда осталась!
AleksandrE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 12:41 #13
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Если не работает РЕЗЕТ - смотреть доп насос отопителя - умер сам или проводка.
Вскрой кланы отопителя и убери рваные манжеты.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 20:03 #14
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Проверяется все элементарно! ВАРИАНТ А: 1) Проводим электронную диагностику системы отопления и кондиционирования, 2) Поверяем уровень антифриза в ДВС, и отсутствие воздушных пробок в системе охлаждения, 3) Проверяем подачу напряжения на доп.насос. (Находится у бензиновых моторов в блоке с клапанами.) Проверяется при включенном зажигании и при вращении вентилятора отопителя. При наличии напряжения на штекере меняем насос дополнительной подачи охлаждающей жидкости в отопитель. 4) Дальнейшие способы диагностики зависят от Вашей фантазии.... ВАРИАНТ Б: (Для владельца автомобиля) 1) Заводите автомобиль, 2) Прогреваете его до рабочей температуры, 3) Включаете отопитель на максимальную температуру обогрева, 3) включаете максимальную скорость вращения вентилятора обогрева салона. Смотрим далее: ВНИМАНИЕ, ТОНКОСТЬ! При увеличении частоты вращения коленчатого вала (до 2000 - 3000 об. мин.) температура воздуха, выходящего из сопел решетки отопителя на панели заметно повышается. При отпускании педали газа - воздух из сопел опять идет холодный! Вот Вам, друзья и вся диагностика! Причиной в этом на первом этапе может быть только доп насос. Едете в магазин, покупаете деталь под номером 0 392 020 024 производителя BOSCH, и будет у Вас в автомобиле Ташкент! (Если, конечно, не забили чем-то радиатор отопителя!) Имейте практику ремонта БМВ, ПРОФЕССИОНАЛЫ! Снаступающим Новым Годом, Друзья!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 13:40 #15
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

всем привет всех с праздниками прошедшими и наступаюшими... есть вопрос чтоб не создавать тему решил написать здесь, хочу поменять блок климата на е39 одна машина 96года другая 99,причина замены на моей 99года затерты некоторые кнопки,хочется чтоб было все красиво,но разбирать их нет желания есть возможность перекинуть с одной на другую целиком,вот и вопрос все будет работать нормально либо есть какието нюансы???
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 16:15 #16
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
...причина замены на моей 99года затерты некоторые кнопки,хочется чтоб было все красиво,но разбирать их нет желания...
А не проще сами кнопки поменять? В основном затираются кнопки увеличения/уменьшения температуры, так они очень просто меняются.

Последний раз редактировалось Hogosha; 09.01.2011 в 16:15.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 17:05 #17
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Все кнопки очень просто переставляются. [Только для зарегистрированных...]
Если менять блок весь, то необходимо его закодировать через диагностич. оборудование.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 17:19 #18
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BUZIK Посмотреть сообщение
вопрос все будет работать нормально либо есть какието нюансы???
Если не кодировать,все работает за исключением кондиционера.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 17:21 #19
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

спасибо за ответ теперь буду знать,лучше поменяю кнопки действительно так будет проще,а почему кондиционер не будет работать?
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 17:24 #20
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BUZIK Посмотреть сообщение
спасибо за ответ теперь буду знать,лучше поменяю кнопки действительно так будет проще,а почему кондиционер не будет работать?
DME на климат реагировать не будет, он его без кодировки не узнает
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
BUZIK (09.01.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e65 глючит после мойки B1MMER Ремонт и эксплуатация BMW 2 12.11.2013 00:22
глючит климат asx Ремонт и эксплуатация BMW 0 04.05.2011 22:50
Климат E39 97г Андрей1987 Ремонт и эксплуатация BMW 9 19.03.2011 02:41


Часовой пояс GMT +3, время: 18:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)