Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не разтормаживаются все 4 колеса

Клинит тормоз e32 750

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 18:46 #11
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 318i E30

По умолчанию

тормозят все 4, противобуксовочной системы нет машина 88г. есть только блок дифера. реостат подсветки менял, эфекта нет.
Remontx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 19:18 #12
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию

тогда качни эл.схемы тут есть.ну с подсветкой все просто диагностируется:на реостат плюс идет с выключателя света а после реостата сразу к потребителям. на каком предохранителе все висит не помню,по схемам гляну.а с тормозами если все как пишешь и тормоза без абс работают отлично то точно гидроблок. там по ходу внутри насос все время качает а давление в системе не сбрасывается т.к. по датчикам все колеса крутятся.такое конечно и из за электрики может быть,но раз мозг поменян сначала наиди причину нестабильной работы авс (схемы помогут)а потом уже к гидроблоку(меня тоже на него разводили а причина была там где никто не думал) и если на блоке шильдик красный-самый ненадежный говорят,но мой работает прекрасно.и кстати авс вообще работает по прямому назначению?
любительбмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 19:26 #13
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию

там по схемам в гидроблоке абс реле насоса стоит и либо оно залипло либо проводка к мозгу абл на массу коротит т.к.на реле + постоянно при рабочем движке
любительбмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 19:34 #14
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию

по подсветке:+ постоянно на 5 предохранитель10а,дальше выключвтель света и после него реостат.больше деться + некуда.если до выкл доходит то прозвони выкл 8 и 1 контакт во вкл состоянии (может внутри обломился)
любительбмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 20:12 #15
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 318i E30

По умолчанию

Выключатель нормальный, по идее можно обойтись без реостата перемкнув + и - должно работать так да ?
Remontx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 20:13 #16
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 318i E30

По умолчанию

а на выключатель на какой контакт приходит?
Remontx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 20:16 #17
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 318i E30

По умолчанию

где вообще нормальные схемы найти? дайте ссылочку пожалуйста.
Remontx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 20:21 #18
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remontx Посмотреть сообщение
где вообще нормальные схемы найти? дайте ссылочку пожалуйста.
вот тут есть...[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 21:02 #19
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа

По умолчанию

Для проверки что ипет мозг, гидравлика (усилитель тормоза) или электрика, предлагаю тебе снять сам ЭБУ ABS/ASC и поездить без него. АБС и антибукс работать соответственно не будут, будет гореть лампа абсы на панели, но...! Если признаки залипания педали проявятся после этого дальше - трабл в системе гидроусиления, если нет - то смотрим дальше. Чего сейчас гадать кто виноват из них
Antonesco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 21:06 #20
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 318i E30

По умолчанию

в том то и дело когда ABS горит всё ништяк, всё работает как надо, а вот когда не горит и ABS работает то и появляется трабл с тормозами, как проверить гидроблок ABS?
Remontx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 Клинит тормоза dimidrol1523179 Ремонт и эксплуатация BMW 8 08.05.2013 11:21


Часовой пояс GMT +3, время: 13:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)