| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: bmw e39 523i |
Ой да ладно какой ремонт масло как масло, не понравилось двигателю, вылью налью другое, заказал уже ravenol vst 5-40 а там посмотрим, ну раскоксовку заодно сделаю не помешает
|
| | |
| | #12 |
| Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса |
Маслосьемные колпачки ни раскоксовка, ни тем более замена масла не восстановит. Тут или голову снимать и делать или забить и ездить... |
| | |
| | #13 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Ремонт головы это дело хорошее и действенное, но всетаки обрати внимание на вентиляцию картера. И масло не может не понравиться мотору, просто оно не очень хорошее.
|
| | |
| | #14 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Раз колпачки менялись, то скорее всего вентиляция картера просит замены. А масло легко может быть палёным любое. Отличить палево или нет, в домашних условиях можно лишь по запаху, но надо знать запах оригинала. У лукойла оригинального слабовата основа и если езда в жёстких режимах, то лучше брать что-то получше.
Последний раз редактировалось mike880; 10.08.2016 в 12:53. |
| | |
| Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | dferfge (15.08.2016) |
| | #15 | |
| Новичок Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: bmw e39 523i | Цитата:
У многих (это подтверждает oil-club) на лукойле всё отлично, но у меня оно явно очень сильно горит, отсюда и дым,, повторюсь на мотюле такого не было! попробую равенол отпишу говорят оно очень стабильно к горению. Ну да заодно съезжу к мастеру, пусть посмотрит вентиляцию как советуете, всем спасибо, по результату отпушу | |
| | |
| | #17 |
| Новичок Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: bmw e39 523i | |
| | |
| | #18 |
| Новичок Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: bmw e39 523i |
Уважаемые, подскажите 1) Можно ли без снятия проверить КВКГ на корректную работу? 2) Если всё же снимать клапан, можно ли прям на месте его проверить чтоб не покупать второй рабочий клапан? ![]() 3) Если всё же покупать новый клапан брать по-любому оригинал или допустим для проверки взять чо нить другое? 4) Тупой вопрос, но всё же: правильно ли я понимаю что проблема может быть и не в клапане вовсе, а просто в шлангах ведущих к нему или даже просто в одном шланге? |
| | |
| | #19 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: E39 528Ia |
1: проверка квкг без снятия это и есть тот самый "тест с откучиванием маслозаливной пробки" 2: на снятом клапане можно разобрать и посмотреть целая мембрана или нет.Ну и сколько там ховна внутри. бывает еще пружинка подаживается но это другая история 3: клапан ТОЛЬКО оригинал.ибо неработающий заменитель не обрадует. ну или гудеть будет как паровоз) 4: может проблема и в трубках. стоит обратить особое внимание на трубку слива масла из клапана в картер. еще в щупе часто засирается канал неплохо было бы почистить |
| | |
| Сказал Спасибо serjxxx за это сообщение: | dferfge (14.08.2016) |
| | #20 | |
| Новичок Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad Авто: bmw e39 523i | Цитата:
и так, что должно быть на моём моторе m52b25? На форумах полно информации, но единого мнения нет, одни говорят "должно дуть" другие что "должно не сильно присасывать", а при открывания щупа на работающем моторе, должен быть булькающий звук масла?? что скажете? кто менял на новый клапан и у кого с масложором всё впорядке, дайте однозначный ответ. Если этот тест не отражает реальной картины, вы мне тогда скажите "забей на тест" разбирай и смотри, я просто сам не полезу надо везти мастеру, что сопроводится лишними расходами, но если можно проверить без разбора, то почему бы нет. | |
| | |