Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Клубы дыма после наката

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2016, 23:58 #21
Участник тусовки
 
Аватар для serjxxx
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: E39 528Ia

По умолчанию

крышку должно слегка присасывать. у меня при открытии мотор слегка трусит пару секунд потом выравнивается работа. щуп выдернуть на работающем моторе не додумывался
serjxxx вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serjxxx за это сообщение:
dferfge (15.08.2016)
Старый 15.08.2016, 10:57 #22
Участник тусовки
 
Аватар для serjxxx
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: E39 528Ia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serjxxx Посмотреть сообщение
крышку должно слегка присасывать. у меня при открытии мотор слегка трусит пару секунд потом выравнивается работа. щуп выдернуть на работающем моторе не додумывался
PS выдернул на заведенной булькает. клапан менялся тысяч 30 назад
serjxxx вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serjxxx за это сообщение:
dferfge (15.08.2016)
Старый 15.08.2016, 13:16 #23
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: bmw e39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serjxxx Посмотреть сообщение
PS выдернул на заведенной булькает. клапан менялся тысяч 30 назад
У меня всё тоже самое, делаю вывод что он рабочий, но мой дилетантский взгляд подсказывает что у двигателя (в данном случае инжектора) несколько режимов работы, не говоря уже о температуре (на холодную, на горячую)
1) Работа на холостом ходу, в котором собственно все выполняют тест со снятием горловины
2) Работа двигателя на оборотах когда педаль акселератора нажата и дросель открыт
3) Работа двигателя на принудительном холостом ходу когда двигатель имеет большие обороты, но дросель закрыт

Соответствено, клапан тоже имеет несколько состояний (закрыт открыт) и если режим клапана завис в одном состоянии которое позволяет успешно пройти тест с открытие горловины на хх, то можно долго ездить и не знать что этот узел нуждается в замене..кароч как я понимаю лучше всего его всё таки достать и посмотреть либо проверить его в других режимах работы мотора

Последний раз редактировалось dferfge; 15.08.2016 в 13:17.
dferfge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 17:41 #24
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Проблема может как в самом клапане, так и в шлангах, так и в трубке маслощупа. Только старые шланги редко выживают при попытке их снять, обычно всё кучей меняют, трубку щупа тоже меняют если не удасться прочистить.
Тест с пробкой срабатывает при совсем запущеном варианте и рваной диафрагме клапана вхлам, забитость трубки щупа ты не определишь без её снятия. От неё как раз проблема с дымом зависит, ведь в неё сливается масло из клапана. А раз слива нет, то все идёт на впуск и горит в цилиндрах
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
dferfge (15.08.2016)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)