Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Клубы дыма после наката

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2016, 23:12 #11
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: bmw e39 523i

По умолчанию

Ой да ладно какой ремонт масло как масло, не понравилось двигателю, вылью налью другое, заказал уже ravenol vst 5-40 а там посмотрим, ну раскоксовку заодно сделаю не помешает
dferfge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 08:03 #12
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Маслосьемные колпачки ни раскоксовка, ни тем более замена масла не восстановит.
Тут или голову снимать и делать или забить и ездить...
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 09:12 #13
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Ремонт головы это дело хорошее и действенное, но всетаки обрати внимание на вентиляцию картера. И масло не может не понравиться мотору, просто оно не очень хорошее.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 12:52 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Раз колпачки менялись, то скорее всего вентиляция картера просит замены. А масло легко может быть палёным любое. Отличить палево или нет, в домашних условиях можно лишь по запаху, но надо знать запах оригинала. У лукойла оригинального слабовата основа и если езда в жёстких режимах, то лучше брать что-то получше.

Последний раз редактировалось mike880; 10.08.2016 в 12:53.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
dferfge (15.08.2016)
Старый 10.08.2016, 15:59 #15
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: bmw e39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Раз колпачки менялись, то скорее всего вентиляция картера просит замены. А масло легко может быть палёным любое. Отличить палево или нет, в домашних условиях можно лишь по запаху, но надо знать запах оригинала. У лукойла оригинального слабовата основа и если езда в жёстких режимах, то лучше брать что-то получше.
Да, и мне кажется, что лукойл (брал на заправке) не подошёл моему мотору может быть в силу степени его убитости (хотя едет машина замечательно!)
У многих (это подтверждает oil-club) на лукойле всё отлично, но у меня оно явно очень сильно горит, отсюда и дым,, повторюсь на мотюле такого не было! попробую равенол отпишу говорят оно очень стабильно к горению. Ну да заодно съезжу к мастеру, пусть посмотрит вентиляцию как советуете, всем спасибо, по результату отпушу
dferfge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 19:36 #16
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну и не факт что колпачки не левые, могли и накосячить пока ставили. Чудес не бывает, обязательно есть банальная причина
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2016, 23:26 #17
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: bmw e39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RonaldSarf Посмотреть сообщение
У меня на треке как-то после замены аккам-а некорректно работал датчик холостого хода,были похожие симптомы.В сервисе за 5 минут все устранили
А что за датчик холостого хода? На какой машине? как поняли что он некорректно работает?
dferfge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 01:56 #18
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: bmw e39 523i

По умолчанию

Уважаемые, подскажите

1) Можно ли без снятия проверить КВКГ на корректную работу?
2) Если всё же снимать клапан, можно ли прям на месте его проверить чтоб не покупать второй рабочий клапан?
3) Если всё же покупать новый клапан брать по-любому оригинал или допустим для проверки взять чо нить другое?
4) Тупой вопрос, но всё же: правильно ли я понимаю что проблема может быть и не в клапане вовсе, а просто в шлангах ведущих к нему или даже просто в одном шланге?
dferfge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 12:01 #19
Участник тусовки
 
Аватар для serjxxx
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: E39 528Ia

По умолчанию

1: проверка квкг без снятия это и есть тот самый "тест с откучиванием маслозаливной пробки"
2: на снятом клапане можно разобрать и посмотреть целая мембрана или нет.Ну и сколько там ховна внутри. бывает еще пружинка подаживается но это другая история
3: клапан ТОЛЬКО оригинал.ибо неработающий заменитель не обрадует. ну или гудеть будет как паровоз)
4: может проблема и в трубках. стоит обратить особое внимание на трубку слива масла из клапана в картер. еще в щупе часто засирается канал неплохо было бы почистить
serjxxx вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serjxxx за это сообщение:
dferfge (14.08.2016)
Старый 14.08.2016, 16:59 #20
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: bmw e39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serjxxx Посмотреть сообщение
1: проверка квкг без снятия это и есть тот самый "тест с откучиванием маслозаливной пробки"
2: на снятом клапане можно разобрать и посмотреть целая мембрана или нет.Ну и сколько там ховна внутри. бывает еще пружинка подаживается но это другая история
3: клапан ТОЛЬКО оригинал.ибо неработающий заменитель не обрадует. ну или гудеть будет как паровоз)
4: может проблема и в трубках. стоит обратить особое внимание на трубку слива масла из клапана в картер. еще в щупе часто засирается канал неплохо было бы почистить
Спасибо за ответ,

и так, что должно быть на моём моторе m52b25? На форумах полно информации, но единого мнения нет, одни говорят "должно дуть" другие что "должно не сильно присасывать", а при открывания щупа на работающем моторе, должен быть булькающий звук масла?? что скажете? кто менял на новый клапан и у кого с масложором всё впорядке, дайте однозначный ответ.

Если этот тест не отражает реальной картины, вы мне тогда скажите "забей на тест" разбирай и смотри, я просто сам не полезу надо везти мастеру, что сопроводится лишними расходами, но если можно проверить без разбора, то почему бы нет.
dferfge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)