![]() |
[quote=FuchS;190554]жрал так же - купил контрактник поставил и норм)[/QU Че за контрактник??????И самопознание причем тут? |
Контрактник - двигатель с маленьким пробегом из Европпы! а РАЗ САМОПОЗНАНИЕ - шланги потеют изза не герметичности их соединения, даже на хорошем моторе будут потеть если стык не герметичен! что бы хоть что-то говорить о состоянии двигателя нужно знать хотя бы компрессию - потом уже думать:wave: |
Цитата:
|
она не хорошая будет а больше, надо 11-13, а она будет 13 и выше...а может быть и меньше 10 если кольца в хлам! |
Снять клапанную крышку и промыть маслоуловитель, если опять его засрет за неделю, значит кольца пропускают газы в картер, а оттуда их давит вверх по шлангам - колечки, батенька.:bad: |
Да что вы всё "колечки батенька, капиталка " и т.д. у меня на е36 пробег был (точно непомню) 380 тыс. Когда менял прокладку под головой - шевелил поршня в целиндрах был маленький люфт, при замене масл.съемных колпачков у клапонов был нормальный люфт в направляющих, в принципе можно было менять, но нестал этого делать так как двигло работало нормально.(поменял только колпаки) До замены масло.колпачков жёр масла был 200-250 гр. на 400км. (дымила очень даже прилично) после замены колпаков - жер литр от замены до замены. Компресси 11 что является нормой. Так что лесть в двигло это крайние меры, сначало надо сальники проверить, колпаки поменять а там уж будет видно. ЗЫ Машину продал другу досихпор ездиет - полёт нормальный. А то тут (в соседней ветке) при 200 тыс.капиталка:mad: |
Контрактный мотор +.В Алма-ате из Японии валом 900баков пробеги по 90-100тысяч.Только снято всё,поддон,датчики,коллектора.Моторы звери в расцвете сил.А ты небось хош за 20000тг(4000р)поменять кольца и сальники,ну и соберут на столько же выкинешь через месяц. |
Цитата:
|
Есть всякие,типа за 80000т.р.перебирают м62.Гильзуют всего один горшок,заменив один поршень с кольцами.Отдают машину ночью троящую,типа притрётся.А утром машина при выезде со стоянки горит,потом восстанавливают горелые маслоотделители и корпуса возд.фильтра эпоксидкой и автошпаклёвкой!И в итоге ха5( ХАММАН обвес красная алькантра)ХЛАМ, проводка заменена(аж под ногами водителя сгорели провода педали газа).Движок опять на переборку или б.у 5-6 баков пошла и акпп.Скоко теперь стоит такой если с мастера успевшего взять полсуммы и взять нечего.Наш Актаускии случай.На вышеописанную сумму в пред.посте так и соберут,с песком грязью, кувалдой,криво выставив фазы,не промерив цилиндры,поставив новые китайские кольца(не зная что в гильзах нужно набивать хоном насечку иначе за неделю разбарабанит на 0,5мм)Есть конечно грамотные пацаны с творческим подходом и есть остальные.Поменяй сальники клапанов(только стой рядом и смотри чтобы не устали и подлезли к 6-муцилиндру обычно там забывают менять)Если будет жрать тогда полезешь кольца менять.Удачи. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:23. |
Форум BMW (БМВ)