Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Разумная экономия

Колхоз / Совместимость запчастей

Like Tree5Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2011, 13:36 #1
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

федор1985, только оригинал или под оригинал. Новый радиатор стоит не великих денег ( к примеру Nissens, ориентировочно 5-6 тыс, есть и дешевле аналоги), ну а кожух на него исключительно оригинал без альтернативы.
__________________
bumer0611 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
федор1985 (30.09.2011)
Старый 29.09.2011, 13:19 #2
Новичок
 
Аватар для федор1985
 
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новошахтинск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
федор1985, только оригинал или под оригинал. Новый радиатор стоит не великих денег ( к примеру Nissens, ориентировочно 5-6 тыс, есть и дешевле аналоги), ну а кожух на него исключительно оригинал без альтернативы.
В общем, 2месяца назад купил я БМВ 520, ч-з 2 дня закипела: Поменял вискомуфту - кипит, поменял термостат, антифриз, прокачал - кипит, дует патрубки- течет между расширит.бачком и радиатором: сделали вывод, что газует сист.охлаждения: отшлифовали голову,заодно поменяли: кольца, маслосъемные колпачки, помпу. Собрали - кипит. Вчера (28.09.) нашел все-таки кожух вентилятора(узнал, что радиатор все таки родной). На радостях дал коксу думал не будет кипеть...В итоге вскипятил так, что опять газы в хату пошли: патрубки рвет сразу...
Версий толковых уже не осталось...
Может блок цилиндров поведенный, кстати датчик температуры врет: до последнего 90 показывал, пока вся вода не вышла, потом резко прыгнул на красное, но уже поздно... Может мастер при сборке напорол косяков, т.к. жаловался, что герметика на сборку 2 тюбика ушло(мож.что-то не то загерметизировал). Кстати печка странно работает: на холостых остывает, а нагревается когда газу поддашь. Еще версия: в прокладке ГБЦ под водяные каналы маленькие отверстия примерно 5мм, когда в голове примерно 15мм.
Что дальше делать? Подскажите? Сегодня пойду разбирать.........
федор1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 09:30 #3
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

федор1985, а пробку радиатора меняли? если клапан в пробке не держит, так обычно и бывает. сначала вытекает весь антифриз, а потом кипит.
казалось бы мелочь, 300-500 руб, а бед натворить может кучу. рекомендую начать с неё
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
федор1985 (30.09.2011)
Старый 30.09.2011, 15:29 #4
Новичок
 
Аватар для федор1985
 
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новошахтинск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
федор1985, а пробку радиатора меняли? если клапан в пробке не держит, так обычно и бывает. сначала вытекает весь антифриз, а потом кипит.
казалось бы мелочь, 300-500 руб, а бед натворить может кучу. рекомендую начать с неё
Пробка стоит 2бар. При повышении давления из под пробки шипит, значит лишний воздух спускает. И на разборке сказали, что пробка работает...
Сегодня подорвал голову: никаких трещин, только небольшие выбоинки на поверхности блока(следы от прокладки), которые даже ногтем не ощущаются. Правда на блоке был большой нагар- пол дня чистил, похоже мастер не дочистил (недавно шлифовали голову), только кто-же теперь признается, а головка чистая как зеркало, только след от прокладки.

Посоветуйте- может нужно блок проверить на микротрещины, ч-з лупу не видно, только это писец сколько работы...
федор1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 21:42 #5
Новичок
 
Аватар для iliuha585
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Литва
Авто: BMW 725 tds e38

По умолчанию

у меня так было , система непрокачана мы тоже 2 дня играли а потом на подёмнике морду задрали на метр и прокачивали , фа у дружка было они 20 литров антифриза вылили а потом в гараже на горку загнали прокачали систему и всё ок. может поможет попробуй удачи
iliuha585 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 22:47 #6
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: норильск
Авто: бмв520е34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федор1985 Посмотреть сообщение
В общем, 2месяца назад купил я БМВ 520, ч-з 2 дня закипела: Поменял вискомуфту - кипит, поменял термостат, антифриз, прокачал - кипит, дует патрубки- течет между расширит.бачком и радиатором: сделали вывод, что газует сист.охлаждения: отшлифовали голову,заодно поменяли: кольца, маслосъемные колпачки, помпу. Собрали - кипит. Вчера (28.09.) нашел все-таки кожух вентилятора(узнал, что радиатор все таки родной). На радостях дал коксу думал не будет кипеть...В итоге вскипятил так, что опять газы в хату пошли: патрубки рвет сразу...
Версий толковых уже не осталось...
Может блок цилиндров поведенный, кстати датчик температуры врет: до последнего 90 показывал, пока вся вода не вышла, потом резко прыгнул на красное, но уже поздно... Может мастер при сборке напорол косяков, т.к. жаловался, что герметика на сборку 2 тюбика ушло(мож.что-то не то загерметизировал). Кстати печка странно работает: на холостых остывает, а нагревается когда газу поддашь. Еще версия: в прокладке ГБЦ под водяные каналы маленькие отверстия примерно 5мм, когда в голове примерно 15мм.
Что дальше делать? Подскажите? Сегодня пойду разбирать.........
радиатор трубчатый садят на колечки посмотри внимательно оттуда разгерметизация я столкнулся с етим эпоксидкой заклеил и все нормул иначе делалбы как ты
боря1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совместимость запчастей - подскажите Источник: http://bmwpost.ru/forum/showthread.ph NUFLIN Ремонт и эксплуатация BMW 0 07.06.2013 22:39
Совместимость запчастей - подскажите MISHAELAGIN Ремонт и эксплуатация BMW 3 07.06.2013 22:33
совместимость запчастей на bmw 318 i Ina Ремонт и эксплуатация BMW 10 08.01.2011 16:13


Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)