Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   компрессия (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15039)

алехандер 26.09.2011 11:57

компрессия
 
здравствуйте бмводы прошу совета по дальнейшим действиям после следующих исследований проблемы жора масла бмв 520(м 52 никасил) ест литр на 200 км квкг и трубки живые сегодня померял компрессию результаты:7,5-11-13-11-10,5-13,5 у кого было похожее поделитесь опытом-поможет замена колец с колпачками или нужна расточка

Карелов Святослав 26.09.2011 12:10

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 143137)
здравствуйте бмводы прошу совета по дальнейшим действиям после следующих исследований проблемы жора масла бмв 520(м 52 никасил) ест литр на 200 км квкг и трубки живые сегодня померял компрессию результаты:7,5-11-13-11-10,5-13,5 у кого было похожее поделитесь опытом-поможет замена колец с колпачками или нужна расточка

через колпачки 1литр на 200км не убежит, сними головку или эндоскопом посмотри поверхность цилиндров на износ, если никосил цел и цилиндры не элипсовидные, то пройдёт с помощью замены колец., но для начала попробуй раскоксовку сделать(мне помогло на 100 процентов)
начинать всегда надо с меньших затрат!:thumbup:

алехандер 26.09.2011 12:28

а чем раскоксовать лучше и кол-во подскажите сколько брать

алехандер 26.09.2011 12:31

на элипсовидность цилиндры только со снятием головки проверяют или как?

Карелов Святослав 26.09.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 143148)
а чем раскоксовать лучше и кол-во подскажите сколько брать

есть спецовая жидкость "ЛАВР"называется, но можно ограничится авиационным керосином он даже лучше! прогреваеш двигатель, выкручиваеш свечи, заливаеш по 100 грам в каждый горшок,(в целях экономии жидкости, модно поддамкратить правую сторону, т.к. двигатель наклонен вправо и тогда 50 гр можно), закручиваеш свечи ипусть ночь стоит. на утро выкручиваеш свечи, высасываеш остатки жидкости с каждого горшка с помощью шприца со шланжечком, меняеш масло!!!:wave: и заводиш. Сначала машина заведётся не с первого раза, надо будет покрутить.. Когда заведёш, она начнёт жудко дымить-не пугайся это вся срань вылетает в трубу. Потом перестанет. Проедь где нить 30-50 км и повторно замерь компрессию. если не поможет то копай дальше:wave:

Карелов Святослав 26.09.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 143150)
на элипсовидность цилиндры только со снятием головки проверяют или как?

да, микрометром спецовым.

алехандер 26.09.2011 14:38

звонил путному мастеру в ивановскую обл.(сам оттуда) он сказал что раскоксовка в его практике никому не помогала для определения стоимости работ по замене колец и колпачков просил узнать нужно ли снимать подрамник т.к. сам посмотреть не может-машина то в подмосковье кто владеет информацией помогите please

Карелов Святослав 26.09.2011 16:24

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 143173)
звонил путному мастеру в ивановскую обл.(сам оттуда) он сказал что раскоксовка в его практике никому не помогала для определения стоимости работ по замене колец и колпачков просил узнать нужно ли снимать подрамник т.к. сам посмотреть не может-машина то в подмосковье кто владеет информацией помогите please

Ты попробуй сначала а потом уже ясно будет, на моей практике не помогло только одному человеку из 5, машинка старая элипс 100 пудов, новые кольца не помогут, надо гильзовать. пока старые притёрты попробуй размочить, операция копеешная, хуже ты уже не сделаеш.
у меня компрессия была 14,5-15-12,5-13-15-16,5, после раскоксовки стала 12 на всех, только на последнем 12,5, масло доливаю 800г на 10000 км, а было 1л. на 1000

m_technik 26.09.2011 16:32

Цитата:

по замене колец и колпачков просил узнать нужно ли снимать подрамник
Чтоб снять картер(для замены колец) нужно вывешивать мотор и опускать подрамник.
Цитата:

масло доливаю 800г на 10000 км, а было 1л. на 1000
И что здесь позитивного:confused:

Карелов Святослав 26.09.2011 16:41

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 143184)
Чтоб снять картер(для замены колец) нужно вывешивать мотор и опускать подрамник.

И что здесь позитивного:confused:

а позитивного тут то, что я езжу 130-170, при таких скоростях хреновый движёк литрами глотает масло, а если ездить 100 то воовще без расхода практически. Редко найдёш е39 этих годов чтоб масло не жрала(если только движка откапеталена)beer


Часовой пояс GMT +3, время: 12:02.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)