Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:разность компрессии по цилиндрам е-3

компрессия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2011, 11:57 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию компрессия

здравствуйте бмводы прошу совета по дальнейшим действиям после следующих исследований проблемы жора масла бмв 520(м 52 никасил) ест литр на 200 км квкг и трубки живые сегодня померял компрессию результаты:7,5-11-13-11-10,5-13,5 у кого было похожее поделитесь опытом-поможет замена колец с колпачками или нужна расточка

Последний раз редактировалось алехандер; 26.09.2011 в 12:01. Причина: не дописал сообщение отправил по ошибке
алехандер вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 12:10 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
здравствуйте бмводы прошу совета по дальнейшим действиям после следующих исследований проблемы жора масла бмв 520(м 52 никасил) ест литр на 200 км квкг и трубки живые сегодня померял компрессию результаты:7,5-11-13-11-10,5-13,5 у кого было похожее поделитесь опытом-поможет замена колец с колпачками или нужна расточка
через колпачки 1литр на 200км не убежит, сними головку или эндоскопом посмотри поверхность цилиндров на износ, если никосил цел и цилиндры не элипсовидные, то пройдёт с помощью замены колец., но для начала попробуй раскоксовку сделать(мне помогло на 100 процентов)
начинать всегда надо с меньших затрат!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Карелов Святослав за это сообщение:
алехандер (26.09.2011)
Старый 26.09.2011, 12:28 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

а чем раскоксовать лучше и кол-во подскажите сколько брать
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 12:31 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

на элипсовидность цилиндры только со снятием головки проверяют или как?
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 12:42 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
на элипсовидность цилиндры только со снятием головки проверяют или как?
да, микрометром спецовым.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Карелов Святослав за это сообщение:
алехандер (26.09.2011)
Старый 26.09.2011, 14:38 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

звонил путному мастеру в ивановскую обл.(сам оттуда) он сказал что раскоксовка в его практике никому не помогала для определения стоимости работ по замене колец и колпачков просил узнать нужно ли снимать подрамник т.к. сам посмотреть не может-машина то в подмосковье кто владеет информацией помогите please
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 21:34 #7
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
да, микрометром спецовым.
внутромером
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дядь Деня за это сообщение:
алехандер (03.10.2011)
Старый 26.09.2011, 12:41 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
а чем раскоксовать лучше и кол-во подскажите сколько брать
есть спецовая жидкость "ЛАВР"называется, но можно ограничится авиационным керосином он даже лучше! прогреваеш двигатель, выкручиваеш свечи, заливаеш по 100 грам в каждый горшок,(в целях экономии жидкости, модно поддамкратить правую сторону, т.к. двигатель наклонен вправо и тогда 50 гр можно), закручиваеш свечи ипусть ночь стоит. на утро выкручиваеш свечи, высасываеш остатки жидкости с каждого горшка с помощью шприца со шланжечком, меняеш масло!!! и заводиш. Сначала машина заведётся не с первого раза, надо будет покрутить.. Когда заведёш, она начнёт жудко дымить-не пугайся это вся срань вылетает в трубу. Потом перестанет. Проедь где нить 30-50 км и повторно замерь компрессию. если не поможет то копай дальше
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Карелов Святослав за сообщение:
BMW530 (28.10.2011), алехандер (26.09.2011)
Старый 26.09.2011, 16:32 #9
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
по замене колец и колпачков просил узнать нужно ли снимать подрамник
Чтоб снять картер(для замены колец) нужно вывешивать мотор и опускать подрамник.
Цитата:
масло доливаю 800г на 10000 км, а было 1л. на 1000
И что здесь позитивного
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 16:41 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Чтоб снять картер(для замены колец) нужно вывешивать мотор и опускать подрамник.

И что здесь позитивного
а позитивного тут то, что я езжу 130-170, при таких скоростях хреновый движёк литрами глотает масло, а если ездить 100 то воовще без расхода практически. Редко найдёш е39 этих годов чтоб масло не жрала(если только движка откапеталена)
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e34 m50 520 компрессия двигателя язин Ремонт и эксплуатация BMW 13 07.06.2015 19:47
бмв 520 m20b20 кОмпрессия toxa Ремонт и эксплуатация BMW 8 11.01.2012 14:54
компрессия m50 2.5 1995г jon333 Ремонт и эксплуатация BMW 2 24.08.2011 21:55
КОМПРЕССИЯ НА ДВИГАТЕЛЕ М52 D1164451 Ремонт и эксплуатация BMW 5 08.07.2011 00:39
какая компрессия на турбо дизеле BMW BMW316I Ремонт и эксплуатация BMW 6 12.07.2010 21:55


Часовой пояс GMT +3, время: 03:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)