|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | ![]()
[quote=m_technik;143184]Чтоб снять картер(для замены колец) нужно вывешивать мотор и опускать подрамник. Легче мотор полностью вытащить ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #12 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ![]()
Моя практика противоречит вашей теории(о расходе масла до и после раскоксовки). ![]()
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #13 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ![]() Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #14 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | ![]() Цитата:
![]() не толкайте людей на кап-ремонт так сразу(конечно хуже не будет но денег уйдёт много) НАДО НАЧИНАТЬ С ПРОСТОГО! | |
![]() | ![]() |
![]() | #16 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ![]() Ну так масло добавь в цилиндр,если компрессия поднимется- то кольца,если нет-то не плотное прилегание клапана к седлу.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! ![]() |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | алехандер (26.09.2011) |
![]() | #17 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | ![]()
крутили стартером до тех пор пока не переставало давление расти масло не добавляли сервисмены этого либо не знали либо не хотели говорить в момент проверки я не знал тоже
|
![]() | ![]() |
![]() | #19 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e34 m50 520 компрессия двигателя | язин | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 07.06.2015 19:47 |
бмв 520 m20b20 кОмпрессия | toxa | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 11.01.2012 14:54 |
компрессия m50 2.5 1995г | jon333 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 24.08.2011 21:55 |
КОМПРЕССИЯ НА ДВИГАТЕЛЕ М52 | D1164451 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 08.07.2011 00:39 |
какая компрессия на турбо дизеле BMW | BMW316I | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 12.07.2010 21:55 |