Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Кондей ест мощность

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2014, 07:51 #1
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Включение компрессора кондиционера чувствительно только на слабых машина (60-100 л.с.) даже я на своей 520 со 150 л.с. не ощущаю разницы в езде с и без кондиционера.
kimi112 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 09:50 #2
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
не ощущаю разницы в езде с и без кондиционера.
А я на 3,0i ощущаю....Конечно, не такую как ТС, просто при обгоне надо газу больше давать, но при тихое езде в одном ряду этого не заметно...=))
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 10:30 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
А я на 3,0i ощущаю....Конечно, не такую как ТС, просто при обгоне надо газу больше давать, но при тихое езде в одном ряду этого не заметно...=))
Согласен, на 2,5i тож есть такое
vel2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 10:32 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
А я на 3,0i ощущаю....Конечно, не такую как ТС, просто при обгоне надо газу больше давать, но при тихое езде в одном ряду этого не заметно...=))

забавно, про пи таком крутящем моменте почти насрать на компрессор кондея...
я не ощущаю приезде вобще.... тоже 3л м54

тлько на холостых когда включается муфта обороты чуть падают и обратно возвращаются.. и все
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 12:22 #5
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
забавно, про пи таком крутящем моменте почти насрать на компрессор кондея...
я не ощущаю приезде вобще.... тоже 3л м54
Вот что я заметил, езда без кондея: Доп вентилятор не крутится, вискомуфту не слышу, машина на газ реагирует моментально...Причем, резво набирает без понижения передачи...
При включенном кондее, отчетливо слышно как шелестит вискомуфта - мотор явно горячее становится, и при активной езде, (например по мкаду) при обгоне или еще как нить, надо нажать на газ, чтоб передача понизилась, иначе немного медленно поучается... При спокойной езде или если тронулся и едешь в 1одном ряду, этого не заметно...На хх при включении обороты практически не просядают...=)

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Это конечно круто думать что у вас v8 и 250лс, но когда вас с места обгоняет приора стоит задуматься:)
Ну у V8 побольше стадо будет, да и никто не говорит о настолько запущенном варианте.
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 18:58 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Вот что я заметил, езда без кондея: Доп вентилятор не крутится, вискомуфту не слышу, машина на газ реагирует моментально...Причем, резво набирает без понижения передачи...
При включенном кондее, отчетливо слышно как шелестит вискомуфта - мотор явно горячее становится, и при активной езде,

мы говорим про кондей :) про компрессор а не вытекающие из него последствия - тоесть про причину которую озвучил автор а не - последствия

вискомуфта - жрет как лошадь :).... когда блокируется по-моему до 20-30 л.с - машина реально ехать перестает - но кондей здесь как бы косвенно
тк при движении муфта разблокируется - встречного потока хватает

и при включенном кондее я ее тоже не слышу.. доп вентилятор слышу отчетливо (с муфтой порядок в том году поменял и проверил весной чтоб не лохануться гденить в дороге - научен горьким опытом)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. vantager Ремонт и эксплуатация BMW 98 06.05.2019 21:06
а кондей так и не завелся Анатолий777 Ремонт и эксплуатация BMW 19 29.05.2010 09:53


Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)