| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 44 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: Новокузнецк Авто: БМВ Х5 (Е53) |
согласен с БУКА,дело не в кондее,была у меня как то Шкода Фабиа,мотор 69 л.с.,так вот с кондеем она хавала на 300 грамм топлива больше на 100 км,чем без него....знаю точно потому как специально задавался целью узнать , что стоит езда с кондеем.
__________________ Многие задаются вопросом: «что лучше: Мерседес или БМВ»? На бытовом уровне это выглядит так: «Мерседес» — это женщина после 40. она прекрасно готовит, стирает, сдержанна в одежде. Одним словом — комфортно. но в постели с ней всё обыденно и предсказуемо. «БМВ» — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в «Кама-сутру», но бесконечные запросы: то косметику, то шмотки, то украшения… |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I |
Включение компрессора кондиционера чувствительно только на слабых машина (60-100 л.с.) даже я на своей 520 со 150 л.с. не ощущаю разницы в езде с и без кондиционера.
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | А я на 3,0i ощущаю....Конечно, не такую как ТС, просто при обгоне надо газу больше давать, но при тихое езде в одном ряду этого не заметно...=))
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: bmw 525i | |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
забавно, про пи таком крутящем моменте почти насрать на компрессор кондея... я не ощущаю приезде вобще.... тоже 3л м54 тлько на холостых когда включается муфта обороты чуть падают и обратно возвращаются.. и все | |
| | |
| | #6 | ||
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Цитата:
При включенном кондее, отчетливо слышно как шелестит вискомуфта - мотор явно горячее становится, и при активной езде, (например по мкаду) при обгоне или еще как нить, надо нажать на газ, чтоб передача понизилась, иначе немного медленно поучается... При спокойной езде или если тронулся и едешь в 1одном ряду, этого не заметно...На хх при включении обороты практически не просядают...=) Цитата:
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) | ||
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
мы говорим про кондей :) про компрессор а не вытекающие из него последствия - тоесть про причину которую озвучил автор а не - последствия вискомуфта - жрет как лошадь :).... когда блокируется по-моему до 20-30 л.с - машина реально ехать перестает - но кондей здесь как бы косвенно тк при движении муфта разблокируется - встречного потока хватает и при включенном кондее я ее тоже не слышу.. доп вентилятор слышу отчетливо (с муфтой порядок в том году поменял и проверил весной чтоб не лохануться гденить в дороге - научен горьким опытом) | |
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Исправный компрессор при работе забирает ну максимум до 15-20лс, если вы это замечаете на автомобилях с более чем 100-150лс то ваш двигатель потерял мощность. Для многих я думаю будет сюрпризом что на динамостенде ваш 10и летний авто без кап ремонтов и грамотного обслуживания не выдаст и 2/3 заводской мощности. Это конечно круто думать что у вас v8 и 250лс, но когда вас с места обгоняет приора стоит задуматься:)
|
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
У меня иногда такое чувство, что в Кащенко провели интернет. На столько поразительные вопросы и ответы встречаются на форуме, что диву даешься. Это полагаю современные тенденции? Вопросы, опять же задаются, чтоб хоть немного быть в "теме" и перед сервисмэнами не выглядеть совсем уж... плохо. На мой взгляд если "уже почернело, отвалилось и мухи налетели" то стоит обратиться к специалисту а не изучать форумы. Тяга к знаниям всегда похвальна, но стоит все же первичную дефектовку провести самостоятельно, если и это неподвластно, то только к специалисту, не тратя свое и чужое время в интернетах :)
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. | vantager | Ремонт и эксплуатация BMW | 98 | 06.05.2019 21:06 |
| а кондей так и не завелся | Анатолий777 | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 29.05.2010 09:53 |