Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

КОНДИЦИОНЕР!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 21:28 #21
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Подольск
Авто: Бмв 525

По умолчанию

Прошу помощи!! У меня такая проблема!! Купил новый вентилятор кондиционера,поставил. Всё окей заработал,запускался через сек 20-30 после включения кондея. Проверил на наличие фреона всё норм. После нескольких дней перестал вращаться вообще. Полазив по темам стал проверять на наличие соединений,и нашёл вот такой прикол. завожу движку вентилятор стоит, снимаю фишку с датчика патрубка выхода радиатора двс, он начинает вращаться.

Последний раз редактировалось Tyler; 20.05.2011 в 22:21. Причина: орфография
BUBA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 03:01 #22
Участник тусовки
 
Аватар для bmw523ia
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: rso-a
Авто: bmw 523 e39 m52 06/2000

По умолчанию

сколько проблем с этим доп. вентилятором!

а у меня вентилятор постоянно работает, даже при выключенном двигателе. пришлось его вообще отсоединить от штекера! постоянная работа может быть связана из-за не заправленного кондея и\или отсутствия датчика температуры???
__________________
Mangel an Professionalität führt die Umsetzung von keinerlei Nutzen für jeden Heroismus
bmw523ia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 11:04 #23
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw523ia Посмотреть сообщение
сколько проблем с этим доп. вентилятором!

а у меня вентилятор постоянно работает, даже при выключенном двигателе. пришлось его вообще отсоединить от штекера! постоянная работа может быть связана из-за не заправленного кондея и\или отсутствия датчика температуры???
постоянная работа доп.вентилятора скорее всего будет связанна с неисправностью его реле управления - залипанием контактов!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 24.05.2011 в 11:05.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение:
bmw523ia (27.05.2011)
Старый 27.05.2011, 00:01 #24
Участник тусовки
 
Аватар для bmw523ia
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: rso-a
Авто: bmw 523 e39 m52 06/2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
постоянная работа доп.вентилятора скорее всего будет связанна с неисправностью его реле управления - залипанием контактов!
а где, в каком месте реле находится?
__________________
Mangel an Professionalität führt die Umsetzung von keinerlei Nutzen für jeden Heroismus
bmw523ia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 15:56 #25
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

сам хочу найти его у меня обратная неисправность вентилятор не крутится! нашел какойто блочек ( который тупо валялся на поке в крыле за левой фарой ) и мне сказали что он относится как раз к вентилятору и кондиционеру и крепися на кожухе основного вентилятора! эл.схем в интернете ни как не могу найти!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 13:58 #26
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

bmw523ia, у вас реле нет, т.к. машина после 09.98

Цитата:
Электровентилятор
Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.
sanek_tu, [Только для зарегистрированных...]. Только из-за уважения к авиации:
K21 Реле дополнительного вентилятора, скорость 1

моторный отсек, сзади справа в отсеке управл. электроники


K22 Реле дополнительного вентилятора, скорость 2

за вещевым ящиком


K201 Реле дополнительного вентилятора, скорость 3

моторный отсек, сзади справа в отсеке управл. электроники
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny за сообщение:
bmw523ia (03.06.2011), sanek_tu (28.05.2011)
Старый 28.05.2011, 14:06 #27
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
нашел какойто блочек ( который тупо валялся на поке в крыле за левой фарой ) и мне сказали что он относится как раз к вентилятору и
Это НОС, он вынюхивает мерзкий запах и закрывает хаслонки отопителя на рециркуляцию.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
sanek_tu (28.05.2011)
Старый 28.05.2011, 15:46 #28
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Evgeny,
тот что на сайте WDS я нашел и просмотрел!
меня интересует полный сборник схем как я некогда нашел на просторах инета на Е36! там был полный сборник в формате .pdf который я скачал и распечатал!
а метатся к компьютеру для просмотра схем тяжеловато!

а авиация тута нипричём! в авиации у нас схемы эл.оборудования были все в комплекте и листы не А4 а "скатерти" размерос с обеденный стол!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 28.05.2011 в 15:51.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 18:59 #29
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
Evgeny,
тот что на сайте WDS я нашел и просмотрел!
меня интересует полный сборник схем как я некогда нашел на просторах инета на Е36! там был полный сборник в формате .pdf который я скачал и распечатал!
а метатся к компьютеру для просмотра схем тяжеловато!

а авиация тута нипричём! в авиации у нас схемы эл.оборудования были все в комплекте и листы не А4 а "скатерти" размерос с обеденный стол!
Ну в Е39 без компьютера уже сложно что-либо делать. На Е36 схемы были в ETM для 39-ки уже в WDS, все-таки дилерские схемы самые точные и правильные.
А авиационные схемы я видел, я работал в авиации, не технарем конечно, но кое-что знаю:)
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 19:16 #30
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

мдаа! теперь что ещё к купленной машине ещё и компьютер покупать!
да с климатом своим я напарюсь! компрессор включается, а вот вентилятор нет, вентилятор от руки крутится! будем искать!
ну конструкторы тоже чудики надо было взаимосвязанные элементы тыркать в разные части машины!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e60 Кондиционер не дует холодным lamok Ремонт и эксплуатация BMW 31 08.08.2019 07:35
Кондиционер, климат, вентилятор... vla3344 Ремонт и эксплуатация BMW 37 12.09.2014 23:59
кондиционер отказывается правильно работать. DenZzel Ремонт и эксплуатация BMW 1 06.08.2014 22:32
BMW e36 318 не включается кондиционер Foxswed Ремонт и эксплуатация BMW 21 23.06.2013 12:03
Кондиционер Хищник Продажа запчастей BMW 2 19.06.2011 04:03


Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)