|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.05.2017, 17:06 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | Кондиционер
Доброго времени суток форумчане.Парни помогите.Исход:при включении кондиционер начинал подавать прохладный воздух после доооолгих раздумий.Зимой как то не пользовался кондиционером.В этот сезон проблема похуже.Кондиционер совсем не даёт холода.На компрессоре муфта крутит,контакт чист.Выключаешь кондиционер,компрессор поодолжает работу.Сканер ничего не показал,хотяяяяя была погрешность у него на клапан печки.яПоказывает будто один не работает,хотя недавно менял.Ну это так,к сведению.Помогите советом.
|
|
29.05.2017, 21:08 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Перезаправь кондей, можно при заправке красителя добавить, чтобы видеть место утечки. Если уходит медленно, то фиг найдёшь. Даже сдувающийся в ноль запару месяцев утечку найти просто нереально. Но перезапрвлять полностью, выпустить, вакуумировать и залить по весу согласно данным тиса или наклейки. Варианты дозаправить немного кончаются затратами немалыми. Ну и радиаторы помыть лишним не будет. Если будешь расстыковывть трубки, то колечки уплотнительные менять обязательно, хоть они на вид и хорошие.
Последний раз редактировалось mike880; 29.05.2017 в 21:11. |
|
30.05.2017, 11:31 | #3 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | Цитата:
| |
|
30.05.2017, 13:08 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Смотреть климат диагностикой, показания датчиков. Возможно перекодировать лишним не будет, бывает что пятит. Всё им управляется. Возможно ещё трв кончился. Как вариант посмотреть состояние фреона, если серый с металлом, то компрессор и осушитель менять и мыть систему. Ну и датчик наружной температуры, тот что на щиток, должен работать, кондей и от него инфу берёт. Так заочно только могу варианты возможные написать. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | еХасик3979 (31.05.2017) |
19.06.2017, 06:08 | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | Цитата:
P.S Приметил,что если завел,поехал и немного дал пи...дюлей оборотам,то он практически сразу оживает. | |
|
19.06.2017, 12:33 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну если наружная -40, когда нет датчика, то кондей работать не будет, закороти провода к датчику, чтобы он плюс 50 со щитка увидел. Ещё дохнет датчик в испарителе кондея, он как игла длинный, вроде слева его можно вытащить из печки, если показывает ноль, а не реальную температуру, то кондей врубаться не будет, ниже ноля прога не показывает и ошибок нет, это защита от обмерзания испарителя. Ну и датчик давления в системе, не помню точно вроде в первых он был контактный, а в рестайле пошёл уже цифровой. Если глюкнул, то тоже кондей не включится. Ну и трв бывает дохнет, но сначала надо с датчиками разобраться, убедиться что они показывают реальное, прежде чем на него грешить. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | еХасик3979 (10.07.2017) |
20.06.2017, 05:57 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | |
|
25.06.2017, 01:08 | #9 | |
Новичок Регистрация: 13.06.2017
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
| |
|
30.06.2017, 15:20 | #10 |
Новичок Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир Авто: бмв х5 и е-36 |
На компрессоре муфта крутит,контакт чист.Выключаешь кондиционер,компрессор поодолжает работу Источник: Ты как понял, что муфта крутит, если выключить кондиционер, на работающем двигателе, торцевая крышка у муфты в любом случае должна встать, а если муфтой ты называешь шкив, то он всегда крутится, и при выкл. кондиционере то же.. Проверь еще раз, если муфта не включается, то термопредохранитель в катушке сдох из -за загрязненного радиатора кондиционера..Если что то это все ремонтнопригодно, деталь копеечная, работка только напряжная, снимать неудобно. |
|
Сказал Спасибо Elk73 за это сообщение: | еХасик3979 (10.07.2017) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e60 Кондиционер не дует холодным | lamok | Ремонт и эксплуатация BMW | 31 | 08.08.2019 07:35 |
Кондиционер, климат, вентилятор... | vla3344 | Ремонт и эксплуатация BMW | 37 | 12.09.2014 23:59 |
кондиционер отказывается правильно работать. | DenZzel | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 06.08.2014 22:32 |
BMW e36 318 не включается кондиционер | Foxswed | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 23.06.2013 12:03 |
кондиционер bmw 520i 1999r | vasil.t.v | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 01.07.2012 10:53 |