|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.05.2012, 19:48 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 | Попробуй выставить на 25 и он будет работать лучше,я летом ставлю 23-25 и холодит хорошо и вентилятор не так шумит в салоне.Если в системе фреон есть конечно.
|
|
16.05.2012, 23:12 | #12 |
Новичок Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov |
Как обычно поиск Дует горячим на лобовуху или дует только холодным на форуе затерто до дыр. Вот мой случай Последний раз редактировалось igor82; 16.05.2012 в 23:16. |
|
17.05.2012, 08:46 | #13 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
а к мастеру не пробовали обратится? слышал от мастеров по авто кондиционерам что хладгент надо иногда меня! по двум причинам - тарение хладогента и типа для замены масла в системе кондиционера! не заню правда или миф! но вам в первую очередь надо проверить давление в системе кондиционера!
|
|
19.05.2012, 17:07 | #14 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
Победил проблему неправильной работы климата (одновременно дул горячим и холодным). Проблема была в клапанах печки - в одном клапане окисленные контакты, в другом они вообще отгорели. В результате этого сгорел предохранитель №11. Все решилось зачисткой и пайкой. Но, с одним клапаном проблема - сопротивление катушки показывает 3,7 Ом (догадываюсь, что должно быть около 9). Скоро катушка сгорит. Кто то знает, сколько должно быть в реале?
|
|
20.05.2014, 17:58 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 |
здоровьте.подскажите но компрессору кондея пожалста.при включении к-ра появляется стук в компрессоре.интенсивность зависит от оборотов. в остальном все норм-муфта срабатывает,холодит,но стучит как бабкина швейная машинка?
|
|
22.05.2014, 09:45 | #17 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | vla3344, А у меня просто сальники внутри разъело, точнее в правой стороны! тож дул с права горячий а слева кондиционированный! а с центрального прохладный!
|
|
22.05.2014, 14:23 | #18 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Спасибо! )))) Проблема решена ТРИ года назад )))) Менял катушки клапанов.
Последний раз редактировалось vla3344; 22.05.2014 в 14:24. |
|
24.05.2014, 08:48 | #19 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
чтоб все нормально работало надо сначала все привести в рабочее состояние! вентилятор три ровода- 2 толстыйх- плюс и минус-12-13в всегда, тонкий- питание управления- от мозгов импульс! никакими замыканиями перемычками не проверяется- инпа или дис
__________________ Arbeit macht frei... |
|
02.06.2014, 16:37 | #20 |
Новичок Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж |
Не доходит напряжение на толстые провода, как и у топикстартера 0 между толстыми, между коричневым и управляющим около 3х вольт. Где искать напряжение? 75 предохранитель цел, в бардачке вроде тоже все целы
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е39 528 вентилятор на кондиционер | grinv1 | Продажа запчастей BMW | 2 | 06.08.2010 18:05 |
климат и кондиционер | karoll | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 09.04.2010 13:27 |