| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
чтоб все нормально работало надо сначала все привести в рабочее состояние! вентилятор три ровода- 2 толстыйх- плюс и минус-12-13в всегда, тонкий- питание управления- от мозгов импульс! никакими замыканиями перемычками не проверяется- инпа или дис
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж |
Не доходит напряжение на толстые провода, как и у топикстартера 0 между толстыми, между коричневым и управляющим около 3х вольт. Где искать напряжение? 75 предохранитель цел, в бардачке вроде тоже все целы
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | TAY36, Согласно WDS, плюс идет с предохранителя F75, Минус идет с X166 -кабельный наконечник (моторный отсек, спереди справа). Звони сперва плюс (голубой скорее всего, толстый) относительно массы, потом звони минус (коричневый, толстый) относительно положительной клеммы, смотри какой именно провод дал обрыв (это если предохранитель точно живой), сигнал на тонком управляющем проводе, надо смотреть осцилографом - должно быть 100 Гц и 5 В, судя потому что Вы намерили 3 вольта, осмелюсь предположить, что система дает скорость вращения порядка 60-70%...Там скважностью управляется...
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
| | |
| Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение: | TAY36 (03.06.2014) |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: сухум |
Подскажите, а в каком случае меняется фильтр-осушитель? У меня на Е38 слабо холодит кондей. Давление в норме, радиатор помыт. Но правда иногда компрессор "подмыкивает" при небольших оборотах... С клапанами печки проблем вроде нет(летом ремкомплект ставил)... Последний раз редактировалось bassar; 05.06.2014 в 23:40. |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
-работу доп.вентилятора; -работают ли клапана; -датчик трипературы за бортом; -давление в системе. | |
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк-Сухум Авто: E38 740d | Цитата:
| |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж |
На толстых питания так и не нашел, предохранитель 75 за бардачком смотрел, живой. Подал напрямую питания с аккума + на голубой, минус на коричневый, включил кондюк, вентилятор пару раз дернулся и все. При отключении и включении питания иногда дергается. Потом вроде разработался, но погромыхивает. Кто может скинуть полную схему? Где искать питание? не хочу колхозить напрямую... Заранее спасибо
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| е39 528 вентилятор на кондиционер | grinv1 | Продажа запчастей BMW | 2 | 06.08.2010 18:05 |
| климат и кондиционер | karoll | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 09.04.2010 13:27 |