Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Кондиционер, климат, вентилятор...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2014, 08:48 #1
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

чтоб все нормально работало надо сначала все привести в рабочее состояние! вентилятор три ровода- 2 толстыйх- плюс и минус-12-13в всегда, тонкий- питание управления- от мозгов импульс! никакими замыканиями перемычками не проверяется- инпа или дис
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 16:37 #2
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Не доходит напряжение на толстые провода, как и у топикстартера 0 между толстыми, между коричневым и управляющим около 3х вольт. Где искать напряжение? 75 предохранитель цел, в бардачке вроде тоже все целы
TAY36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 18:37 #3
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

TAY36, Согласно WDS, плюс идет с предохранителя F75, Минус идет с X166 -кабельный наконечник (моторный отсек, спереди справа). Звони сперва плюс (голубой скорее всего, толстый) относительно массы, потом звони минус (коричневый, толстый) относительно положительной клеммы, смотри какой именно провод дал обрыв (это если предохранитель точно живой), сигнал на тонком управляющем проводе, надо смотреть осцилографом - должно быть 100 Гц и 5 В, судя потому что Вы намерили 3 вольта, осмелюсь предположить, что система дает скорость вращения порядка 60-70%...Там скважностью управляется...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:
TAY36 (03.06.2014)
Старый 03.06.2014, 21:42 #4
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Большое спасибо! Буду смотреть, потом отпишусь
TAY36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 23:29 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: сухум

По умолчанию

Подскажите, а в каком случае меняется фильтр-осушитель?
У меня на Е38 слабо холодит кондей.
Давление в норме, радиатор помыт. Но правда иногда компрессор "подмыкивает" при небольших оборотах...
С клапанами печки проблем вроде нет(летом ремкомплект ставил)...

Последний раз редактировалось bassar; 05.06.2014 в 23:40.
bassar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 03:00 #6
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bassar Посмотреть сообщение
Подскажите, а в каком случае меняется фильтр-осушитель?
У меня на Е38 слабо холодит кондей.
Давление в норме, радиатор помыт. Но правда иногда компрессор "подмыкивает" при небольших оборотах...
С клапанами печки проблем вроде нет(летом ремкомплект ставил)...
Фильтр-осушитель меняется, если в систему попало много влаги (допустим, ездил с негерметичной системой). Перед его заменой надо промыть (продуть) всю систему - в этом абсорбере может порваться пакет с циолитом и этой горошиной может закупорить трубки. А если кондей слабо холодит, то надо проверить:
-работу доп.вентилятора;
-работают ли клапана;
-датчик трипературы за бортом;
-давление в системе.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 00:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк-Сухум
Авто: E38 740d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Фильтр-осушитель меняется, если в систему попало много влаги (допустим, ездил с негерметичной системой). Перед его заменой надо промыть (продуть) всю систему - в этом абсорбере может порваться пакет с циолитом и этой горошиной может закупорить трубки. А если кондей слабо холодит, то надо проверить:
-работу доп.вентилятора;
-работают ли клапана;
-датчик трипературы за бортом;
-давление в системе.
А продувать обычным воздухом?
bevza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 04:25 #8
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

называется вакуумирование....
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 14:37 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Busyman Посмотреть сообщение
называется вакуумирование....
Хренирование!!! Вакуумированием проверяют герметичность системы, удаляют влагу и воздух. Как ты поймешь вакуумированием, что забита трубка? Промывают маслом под давлением, продувают воздухом.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 21:41 #10
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

На толстых питания так и не нашел, предохранитель 75 за бардачком смотрел, живой. Подал напрямую питания с аккума + на голубой, минус на коричневый, включил кондюк, вентилятор пару раз дернулся и все. При отключении и включении питания иногда дергается. Потом вроде разработался, но погромыхивает. Кто может скинуть полную схему? Где искать питание? не хочу колхозить напрямую... Заранее спасибо
TAY36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 528 вентилятор на кондиционер grinv1 Продажа запчастей BMW 2 06.08.2010 18:05
климат и кондиционер karoll Ремонт и эксплуатация BMW 5 09.04.2010 13:27


Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)