|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Так и должно быть? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.04.2010, 13:45 | #11 |
Новичок Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: E36 320,E90 325 |
Нужно посматривать за вентилятором. Если повышается температура - то растет давление в системе кондиционирования - как результат - нагрузка на компрессор -на основной двигатель. На высоких оборотах это не заметно - на холостых - чувствуется. Надо бы проверить давление, если в пределах 8-12 атм - норма, но вентилятор уже должен работать. Если выше 14 - вентилятор должен работать на максимуме. А если выше 18атм, а за бортом +16С - то проблема в кондиционере - могли заклинить клапана в испарителе или в комперссоре. Плюс по теории мозги двигателя соеденены с климатом и при включении компрессора сами добавляют оборотов. |
|
09.04.2010, 14:51 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
У меня вентилятор кондея не крутится Проверял замыканием контактов на разъеме датчика справа (по ходу движения) на радиаторе (1-3 и 2-3). Дальше по инструкции проверил напряжение на датчике (2 контакт) при включенном зажигании - нету. Куда оно пропало? Где искать? Какой предохранитель за это в ответе?
|
|
10.04.2010, 14:12 | #13 |
Новичок Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: E36 320,E90 325 |
Датчик давления стоит на фильтре осушителя кондиц. по ходу справа. Вентиляторы бывают двух типов - с госящим резистором(на меньшую скорость). В этом случае иногда ржавет контакты или перегорает сам резистор - замена резистора. Второй тип - с двумя обмотками. Тогда бывает подвисают щетки от грязи - съем и прочистка - нужно снимать бампер. Проверить можно подав напрямую напряжение от аккумулятора на вентилятор |
|
Сказал Спасибо igorne за это сообщение: | Алла (феликс) (13.04.2010) |
10.04.2010, 14:14 | #14 |
Новичок Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: E36 320,E90 325 |
Предохранители 20 30 А Вентилятор. Блок управления отопителем и кондиционером (см. предохранитель 16, 23, 31, 37,39,41). Система вентиляции на стоянке. Последний раз редактировалось igorne; 10.04.2010 в 14:16. |
|
10.04.2010, 14:20 | #15 |
Новичок Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: E36 320,E90 325 |
Напряжение на Е36 с климатом подается по любому на на вентилятор (первую скорость) при включении режима охлаждения(снежинки, т.е. муфты компрессора). Муфта щелкает? Если да , то проблема в вентиляторе, если нет - то не включается компрессор - и вентилятор. Тогда см давление или датчик давления. Последний раз редактировалось igorne; 10.04.2010 в 14:21. |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо igorne за сообщение: |
10.04.2010, 15:39 | #16 |
Новичок Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г.Пермь Авто: БМВ Х5 | |
|
12.04.2010, 00:41 | #18 |
Новичок Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: E36 320,E90 325 |
И еще совет 36 и 34 кузовам. Если снимаете бампер - брызните из балончика краски на радиатор кондиционера - нижний правый угол по ходу машины. Размером 2 ладони. Болезнь - соль и песок разрушает покрытие - как следствие коррозия до дыр.
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо igorne за сообщение: | Ferrum (13.04.2010), Алла (феликс) (13.04.2010) |
12.04.2010, 16:16 | #19 |
Новичок Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы Авто: 525i touring АКПП/95 |
А у меня кондей уже больше 2-х лет не работает, фреон ушел через вход на испарителе, я и ремень снял. Есть желание запустить и два вопроса; 1. Можно ли запаять испаритель? 2. Нужно ли снимать компрессор и что с ним делать? Последний раз редактировалось alanmar; 12.04.2010 в 16:17. |
|
12.04.2010, 23:17 | #20 |
Новичок Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: E36 320,E90 325 |
Мда.... после 2х лет могут быть проблемы. Испаритили варятся аргонной сваркой если алюминивый, но сварщик должен быть Профессионал! Именно с большой буквы, т.к. стенки тонкие, прогорают моментом. Компрессор 90% что нужно снимать, разбирать, смотреть, чистить, может шлифовать т.к. попала влага и началась коррозия внутри - следствие задиры и заклинивание. Но как повезет, может и обойдется, но просто заправить и включить не советую. Обязательно долго вакуумировать (20-30 мин. не должно быть внутри влаги и воздуха, иначе замерзнет и порвет расширительный клапан) и добавить масла, то что написанно на табличке. Напугал? Последний раз редактировалось igorne; 12.04.2010 в 23:19. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо igorne за сообщение: | alanmar (14.04.2010), Алла (феликс) (13.04.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не работает кондиционер после заправки | Дмитрий 925 | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 25.06.2014 10:28 |
E39 525d не заводится после зимы | agrippo | Дизель-клуб | 2 | 15.05.2013 10:16 |
Не завелась после зимы | wedun | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 16.04.2010 19:30 |