| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Так и должно быть? |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы Авто: 525i touring АКПП/95 |
А у меня кондей уже больше 2-х лет не работает, фреон ушел через вход на испарителе, я и ремень снял. Есть желание запустить и два вопроса; 1. Можно ли запаять испаритель? 2. Нужно ли снимать компрессор и что с ним делать? Последний раз редактировалось alanmar; 12.04.2010 в 16:17. |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: E36 320,E90 325 |
Мда.... после 2х лет могут быть проблемы. Испаритили варятся аргонной сваркой если алюминивый, но сварщик должен быть Профессионал! Именно с большой буквы, т.к. стенки тонкие, прогорают моментом. Компрессор 90% что нужно снимать, разбирать, смотреть, чистить, может шлифовать т.к. попала влага и началась коррозия внутри - следствие задиры и заклинивание. Но как повезет, может и обойдется, но просто заправить и включить не советую. Обязательно долго вакуумировать (20-30 мин. не должно быть внутри влаги и воздуха, иначе замерзнет и порвет расширительный клапан) и добавить масла, то что написанно на табличке. Напугал? Последний раз редактировалось igorne; 12.04.2010 в 23:19. |
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо igorne за сообщение: | alanmar (14.04.2010), Алла (феликс) (13.04.2010) |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы Авто: 525i touring АКПП/95 | Цитата:
А что такое вакуумировать? | |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Саратов Авто: e39 | Цитата:
Реанимирую темку... варить я бы не стал,вобще если система резгерметизирована в течении трех часов,меняют всю систему целиком....влагу уже никак не ликвидируешь.... Если менее 3 часов,то вакуумизация в течении 7 часов.... Это я изложил как должно быть... | |
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | Там технология элементарная :ты включаешь вентилятор печки на полную мощность затем, предварительно сняв фильтр салона если есть,прыскаешь эту химию из баллона в воздухозаборник под капотом и она вместе с потоком воздуха сама на радиатор распределяется! Далее некоторое время идет химическая реакция и затем все!!!!!! Я еще со стороны салона распыляю когда вентилятор выключен! но это не обязательно! Там на флаконе как делать написано ! |
| | |
| Сказал Спасибо savaik за это сообщение: | W1T4S (13.04.2010) |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
Подниму проблему. Сейчас опять лазил смотрел свой вентилятор. По инструкции замыкал контакты на разъеме, который на радиаторе справа (по ходу). Напряжение на контактах есть. Релюхи щелкают (которые в блоке предохранителей), а вентилятор не крутится. Напряжение на 86 и 30 контактах релюх при включенном зажигании есть. Как подать напряжение прямо на сам вентилятор? Еще: по инструкции на этом датчике провода приходят на контакты так: черно-зеленый - 2 контакт черно-серый - 3 коричневый - 1. Физически у меня черно-зеленый - 3 контакт черно-серый - 1 коричневый - 2. Может кто-нибудь глянет, как у вас? |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
Попробовал замкнуть 30 и 87 контакты в релюхах - ничего. А резистор на всех вентиляторах есть? Просто где-то читал, что только у ранних 36-х. В 96м году есть?
|
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Саратов Авто: e39 |
А не подскажете где именно находится заборник рециркуляции? Е39 |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Ниже и левее бардачка.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| не работает кондиционер после заправки | Дмитрий 925 | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 25.06.2014 10:28 |
| E39 525d не заводится после зимы | agrippo | Дизель-клуб | 2 | 15.05.2013 10:16 |
| Не завелась после зимы | wedun | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 16.04.2010 19:30 |