![]() |
Цитата:
|
Если на нем + не появляется, то контактной группе привет. Если появляется, то втягивающее на стартере. Попробовать можно запустить стартер через правильный контакт, управляющий, на горячую. Если не запустится, то втягивающее скорее всего накрылось. (есть еще вариант, что клинит его) Но не факт, может где-то слабый контакт, напряжение есть без нагрузки, а с нагрузкой - не будет. А группа может подгорать если ток превышен, что, например, возможно при замыкании части витков катушки втягивающего. |
замкнутый круг млин:biggrin: на стартер грешить я не могу, его недавно снимали на диагностике.. поменяли только щетки (остальное все норм) Решение понятно - замена КГ с установкой силового реле:wave: Всем спасибо:wave: |
Цитата:
|
реле стартера стоит только на авто с АККП , переднем блоке предов, верхний ряд, второе слева... когда меняли на ручку вряд ли его обошли, там ставится обманка просто замыкающая цепь, и будет тебе счастье |
Цитата:
Цитата:
|
там четырех контактное реле оно размыкает цепь от замка зажигания до стартера, если не драйв и не нейтраль на АККП... Перемыкаешь между собой контакты 2 и 6 (или спаиваешь провода черно-желтые от них) и цепь всегда замкнута, как на механике |
Цитата:
Тогда возможно что и в этом месте контакт пропадает |
Цитата:
Повторюсь не крутит только на горячую... сел ключом завел, поехал, минут 20 проехал - глушишь, постоял, ключом завел - поехал, проехал часа полтора глушишь - не заводится:mad: Просто я так уже думаю реле как и КГ от перегрева не будет выдолбываться - а стартер как раз самое то - перегрелся и не контачит:shock: |
там греется все это-же подкапотное пространство... Возможно самому реле хана или контакты подгорели, или с проводкой косяк... поставить обманку 5 минут делов... уже бы давно проверил... кстати что у тебя приборка показывает - какой режим АККП? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:02. |
Форум BMW (БМВ)