Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Контактная группа замка зажигания Е-34 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kontaktnaya-gruppa-zamka-zazhiganiya-e-34-a-25469/)

Alexander333 10.07.2013 11:49

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 273524)
а на "управляющем" ?

этого не знаю надо смотреть:shock:

George_E30 10.07.2013 12:18

Если на нем + не появляется, то контактной группе привет. Если появляется, то втягивающее на стартере. Попробовать можно запустить стартер через правильный контакт, управляющий, на горячую. Если не запустится, то втягивающее скорее всего накрылось. (есть еще вариант, что клинит его) Но не факт, может где-то слабый контакт, напряжение есть без нагрузки, а с нагрузкой - не будет.

А группа может подгорать если ток превышен, что, например, возможно при замыкании части витков катушки втягивающего.

Alexander333 10.07.2013 12:23

замкнутый круг млин:biggrin:
на стартер грешить я не могу, его недавно снимали на диагностике.. поменяли только щетки (остальное все норм)
Решение понятно - замена КГ с установкой силового реле:wave:
Всем спасибо:wave:

George_E30 10.07.2013 12:56

Цитата:

Сообщение от Alexander333 (Сообщение 273541)
замкнутый круг млин:biggrin:
на стартер грешить я не могу, его недавно снимали на диагностике.. поменяли только щетки (остальное все норм)
Решение понятно - замена КГ с установкой силового реле:wave:
Всем спасибо:wave:

Это выход из положения. А то, что снимали на диагностике ничего не говорит - При нагреве может подклинивать "якорь" втягивающего, от чего и горит КГ, реле просто поживет дольше, и стоит дешевле\проще купить)) Они же не могли проверить как ведет себя горячий стартер???))

hohol-s 10.07.2013 12:56

реле стартера стоит только на авто с АККП , переднем блоке предов, верхний ряд, второе слева... когда меняли на ручку вряд ли его обошли, там ставится обманка просто замыкающая цепь, и будет тебе счастье

Alexander333 10.07.2013 14:31

Цитата:

Они же не могли проверить как ведет себя горячий стартер???))
это верно:nod::biggrin:

Цитата:

там ставится обманка просто замыкающая цепь, и будет тебе счастье
я извиняюсь, а можно поподробней:wave:

hohol-s 10.07.2013 14:40

там четырех контактное реле оно размыкает цепь от замка зажигания до стартера, если не драйв и не нейтраль на АККП...

Перемыкаешь между собой контакты 2 и 6 (или спаиваешь провода черно-желтые от них) и цепь всегда замкнута, как на механике

George_E30 10.07.2013 14:45

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 273571)
там четырех контактное реле оно размыкает цепь от замка зажигания до стартера, если не драйв и не нейтраль на АККП...

Перемыкаешь между собой контакты 2 и 6 (или спаиваешь провода черно-желтые от них) и цепь всегда замкнута, как на механике

Как я и предположил, чтоб НЕ заводилась.))
Тогда возможно что и в этом месте контакт пропадает

Alexander333 10.07.2013 15:11

Цитата:

контакт пропадает
реле греется:confused: ничего не пойму:shock:
Повторюсь не крутит только на горячую...
сел ключом завел, поехал, минут 20 проехал - глушишь, постоял, ключом завел - поехал,
проехал часа полтора глушишь - не заводится:mad:
Просто я так уже думаю реле как и КГ от перегрева не будет выдолбываться - а стартер как раз самое то - перегрелся и не контачит:shock:

hohol-s 10.07.2013 15:35

там греется все это-же подкапотное пространство... Возможно самому реле хана или контакты подгорели, или с проводкой косяк... поставить обманку 5 минут делов... уже бы давно проверил... кстати что у тебя приборка показывает - какой режим АККП?


Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)