|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.09.2011, 21:57 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса Авто: 316 e46 2003 | Коробка или приводные валы?
Начиналось всё еще с покупки авто, был небольшой люфт когда трогался, то есть если не придержать чуть дольше сцепление, будет стук и толчок, (когда смотрели ходовую сказали надо муфту эластичную поменять), я себя этим успоаивал, вчера поднял машину и увидел какой там люфт, муфта покоцаная конечно, но она тут не причем. При вращении на нейтралке кардан люфтит сильно причем в редукторе нету люфта вообще, люфт и постукивает при вращении в начале в коробке, так же было замечено что есть небольшой люфт в местах после рудуктора к колёсам тяги или как они называются в общем в колесах где-то. При вращении на 1 и остальных передачах люфта почти нету. То есть сам толчок происходит после нейтралки на каждой передаче, если нейтралку не включать люфтов нету. Что может быть? Я попал на коробку ? Или как-то лечиться? Кстате сцепление у меня убитое сильно недавно тему создавал. Когда масло в коробке менял стружки не было. Вот видео: На нейстралке На 1 передаче Кстате, поднимал я передок тока, задние колеса стояли на ручнике, может всётаки это сзади в колёсах люфт? по идее если бы коробка люфтила, задние колёса не давали бы повернуть кардан С редуктором всё ок, нету люфта вобще. Последний раз редактировалось iliyasuper; 11.09.2011 в 21:59. |
|
11.09.2011, 22:03 | #2 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Ищи проблему в шлицевых соединениях-разбиты!А в коробку и редуктор не стоит лезть(изучаем зазоры и натяги в данных механизмах).
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Сказал Спасибо Брысь@ за это сообщение: | iliyasuper (11.09.2011) |
11.09.2011, 22:06 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса Авто: 316 e46 2003 |
не не не в коробку и редуктор не думаю даже лезть, я наоборот надеялся чтоб не коробка была, а то что описал это наблюдения мои просто ))) Шлицевые соежинения это те которые идут от валов к колёсам да ?
|
|
11.09.2011, 22:10 | #4 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
И по кардану то же.Его до тебя не жалели...Проверяй шлицевые сочленения-люфты будут все увеличены.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
11.09.2011, 22:18 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса Авто: 316 e46 2003 |
ну редуктор развалился на 5 день после покупки Фланцы под номером 2 обозначены в Paint-e не люфтят вобще, люфтит где-то в шестернях обозначеный 1 в paint-e Если там то валы под замену ? или там ремонтировать можно как-то ? Последний раз редактировалось iliyasuper; 11.09.2011 в 22:18. |
|
11.09.2011, 22:22 | #6 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Сами привода наверное в цене...Для себя и не только-снял бы и более внимательно от деффектовал,а там бы и решение назрело.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
11.09.2011, 22:34 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса Авто: 316 e46 2003 |
угу, 400 уе штука, ну я думаю на разборке можно будет взять, тем более проверить легко там же на люфты, как буду на даче нужно будет дурзнуть и снять 1 из них, что то мне подсказывает что половины зубьев там нету, так как на редукторе было Немного разобрался что к чему в ETK, на шестерни валов сажается ступица? то есть как вариант или ступица или валы или и то и другое )) Последний раз редактировалось iliyasuper; 11.09.2011 в 22:47. |
|
12.09.2011, 19:25 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса Авто: 316 e46 2003 |
На СТО поставили диагнос - Шрус(граната), так вот вам вопрос они отдельно продаются или только в сборе с валом ?
|
|
12.09.2011, 21:23 | #9 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Детали легко заменямые,различаются на внутренние и наружные.Тебе какой приговорили?Комплектность можно узнать в столе заказа запчастаей-правильно поставив вопрос-нужен такой то ШРУС.Или на exist.ru,или на подобных сайтах.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
12.09.2011, 21:50 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса Авто: 316 e46 2003 |
Я непомню наверно наружный, тот к которому колесо крепиться, а как узнать его номер? в каталоге только с валом вместе
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам Сигары Куба | veiland | Барахолка | 16 | 25.09.2012 13:29 |
Продам Распродам свой бар | veiland | Барахолка | 7 | 25.09.2012 13:28 |
приводные валы | БУКА | Продажа запчастей BMW | 1 | 11.11.2010 13:53 |