|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.01.2011, 12:35 | #11 |
Новичок Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ 530i Е39 |
У меня появилась проблема с гарящей масленкой около 5 секунд после замены прокладки корпуса масленного фильтра. Масло в стакане отсутствовало после стоянки около 30 минут. Ну я долго не думая поехал на разборку, купил. При замене оказалось этот клапан стоит изнутри(он прожимается, поворачивается), у меня он был повернут, поэтому и не держал масло. Повернули на место и теперь все ГУД, запчасть так и не пригодилась. |
|
27.01.2011, 17:39 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 122
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула Авто: BMW e39 528i | |
|
27.01.2011, 17:42 | #13 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
27.01.2011, 20:15 | #14 |
Новичок Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ 530i Е39 |
У меня пробег 338 000 км, лью AVIA 10W-40, проблем нет. Около года назад залил синтетику, не понравилось как работает двигатель(почему не знаю, просто не понравилось, может самовнушение), в итоге через 500 км поменял обратно. Меняю масло каждые 6-7 тыс, масло не расходует. Лично мое мнение, мотор с таким пробегам нужно беречь, поэтому оптимальный вариант полусинтетика. |
|
24.05.2013, 11:43 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 |
А вот Магнатек 10-40 я бы не советовал, по крайней мере на моем М54 он забивал Го%Ном трубки КВКГ и маслозаливную крышку, и черт его знает где он еще забивался, сейчас я перешел на 5w-40 Mobil и не жалуюсь, но с гидриками проблем никогда не было Последний раз редактировалось NURGAZY; 24.05.2013 в 11:45. |
|
24.05.2013, 17:41 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки | не знаю как у вас 4 года назад взял машину и заливаю кастрюль 10w40 и летом и зимой проехал уже на машине около ста тыщ каждые 10 тыс по кубикам в приборке меняю все гуд и клапанная крышка чистая вскрывал тыс 20 назад прокладку менял
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течь масла из под стакана маслянного фильтра М50,52 | Pilot | Сделай сам | 39 | 04.11.2015 20:39 |
525tds E34 Выдавило прокладку маслянного фильтра | qwertymaxx | Дизель-клуб | 3 | 07.11.2011 21:20 |
BMW e46 Как снять корпус воздушного фильтра на BMW e46 | Tyler | Сделай сам | 2 | 27.06.2011 00:06 |
корпус фильтра? | roletar | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 28.01.2011 12:31 |
КУПЛЮ КОРПУС ФИЛЬТРА НА е36 м52 | Zevsu79 | Продажа запчастей BMW | 0 | 19.08.2009 20:19 |