Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Корпус маслянного фильтра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 12:35 #11
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ 530i Е39

По умолчанию

У меня появилась проблема с гарящей масленкой около 5 секунд после замены прокладки корпуса масленного фильтра. Масло в стакане отсутствовало после стоянки около 30 минут. Ну я долго не думая поехал на разборку, купил. При замене оказалось этот клапан стоит изнутри(он прожимается, поворачивается), у меня он был повернут, поэтому и не держал масло. Повернули на место и теперь все ГУД, запчасть так и не пригодилась.
quattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 17:39 #12
Участник тусовки
 
Аватар для doktor zlo
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 122
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: BMW e39 528i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Попробуй залить "Castrol 10W40 Magnatec"...
Нет уж спасибо,а вы льете кастрол?
doktor zlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 17:42 #13
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doktor zlo Посмотреть сообщение
а вы льете кастрол?
и довольно давно...
счас 5W40
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 20:15 #14
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ 530i Е39

По умолчанию

У меня пробег 338 000 км, лью AVIA 10W-40, проблем нет. Около года назад залил синтетику, не понравилось как работает двигатель(почему не знаю, просто не понравилось, может самовнушение), в итоге через 500 км поменял обратно. Меняю масло каждые 6-7 тыс, масло не расходует. Лично мое мнение, мотор с таким пробегам нужно беречь, поэтому оптимальный вариант полусинтетика.
quattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 11:43 #15
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

А вот Магнатек 10-40 я бы не советовал, по крайней мере на моем М54 он забивал Го%Ном трубки КВКГ и маслозаливную крышку, и черт его знает где он еще забивался, сейчас я перешел на 5w-40 Mobil и не жалуюсь, но с гидриками проблем никогда не было

Последний раз редактировалось NURGAZY; 24.05.2013 в 11:45.
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 17:41 #16
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NURGAZY Посмотреть сообщение
А вот Магнатек 10-40 я бы не советовал, по крайней мере на моем М54 он забивал Го%Ном трубки КВКГ и маслозаливную крышку, и черт его знает где он еще забивался, сейчас я перешел на 5w-40 Mobil и не жалуюсь, но с гидриками проблем никогда не было
не знаю как у вас 4 года назад взял машину и заливаю кастрюль 10w40 и летом и зимой проехал уже на машине около ста тыщ каждые 10 тыс по кубикам в приборке меняю все гуд и клапанная крышка чистая вскрывал тыс 20 назад прокладку менял
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 21:01 #17
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

опять баяните про масло???
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь масла из под стакана маслянного фильтра М50,52 Pilot Сделай сам 39 04.11.2015 20:39
525tds E34 Выдавило прокладку маслянного фильтра qwertymaxx Дизель-клуб 3 07.11.2011 21:20
BMW e46 Как снять корпус воздушного фильтра на BMW e46 Tyler Сделай сам 2 27.06.2011 00:06
корпус фильтра? roletar Ремонт и эксплуатация BMW 7 28.01.2011 12:31
КУПЛЮ КОРПУС ФИЛЬТРА НА е36 м52 Zevsu79 Продажа запчастей BMW 0 19.08.2009 20:19


Часовой пояс GMT +3, время: 13:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)