Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Куда копать?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2012, 22:41 #1
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
Ребята вечер добрый. Пишу все в хронологическом порядке.
Итак. Еду вечером домой, спокойно не спеша. Впереди плетется м...ак, а впереди него еще один, тоже м..ак. Пришлось выходить на обгон сразу обоих мудаков в режиме "кикдаун". Включилась нужная пониженная передача, тахометр до отсечки и.......коробка не переключилась на следующую передачу, инстинктивно ногу с акселератора убираю машина подергалась слегка и на оборотах около 2000 происходит следующее переключение. Даже в режиме типтроник, прокрутив движек до мах отсечки тахометра, коробка сама сразу переключала на следующуу передачу, а теперь нет. При спокойной езде все работает нормально. Такое ощущение, что она буксует и только при малых оборотах происходит "сцепление". Масло менял 30000км назад. Диагностика ошибок не дает. Уровень масла в норме. Фрикционам-жо..па?
Пробег 97000км. Япошка. Коробка A5S300J. Помогите советом а. Спасибо.
Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
Неужели яне писал, что блок накрыт? Он мертвый
Н-да... клиентам верить нельзя по определению...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 15:05 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Н-да... клиентам верить нельзя по определению...
Я, просто не мог даже предположить, что виной может быть блок.

Но дело в следующем. Сегодня все утро бегал и нашел один из 4 проверенных блоков. Этот один указывал на ошибку переднего левого колеса. Отсоеденил датчик. Было сильное окисление на штекере. Зачистил как мог, почистил. Заработало все и все потухло, но стало бить на педаль тормоза. Затем опять загорелось. Посоветовали вытащить датчик и почистить его, также побрызгать очистителем от карбюраторов туда. В ступицу колеса что ли... Короче. Опять горит. Педаль не бьет. Спидометр работает. Завтра поеду на диагностику опять. Неужели блок виноват?
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!

Последний раз редактировалось Berger; 01.10.2012 в 15:05.
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 16:09 #3
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
посмотри в эту ветку , блок и датчики завязаны - это одна система.
Неисправный блок отсекает обороты (такое возможно, но не как правило).

в одном из твоих постов - ты отключил блок , обороты не поднялись, или ты его только хотел отключить???


Еще сюда

[Только для зарегистрированных...]

, если поставишь , то привязывать придется, без софта (progman или DIS или INPA) не обойтись в любом случае

Последний раз редактировалось raffall; 01.10.2012 в 16:12.
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Застрял двигатель... Куда копать? aev731 Ремонт и эксплуатация BMW 6 08.08.2014 21:48
E39 телефон, подскажите куда рыть? Rfd Ремонт и эксплуатация BMW 6 30.05.2013 19:54
Странности с ИНПОЙ.. Куда рыть?. shur Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 18.02.2012 09:46


Часовой пояс GMT +3, время: 00:13.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)