Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Куда копать? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kuda-kopat-21320/)

Berger 28.09.2012 22:08

Завтра поеду и отпишусь

Berger 30.09.2012 10:11

Похоже все-таки виной моим бедам блок ABS. Дело в том, что на ходу случайно заработал спидометр и одометр (видимо коснулся отпаяный провод) и все заработало как и раньше. Обороты прокручивает до отсечки, коробка заработала намного лучше. Кажется диагноз установлен. Теперь буду искать блок, т.к. мой уже здешние кулибыны засрали в конец.

raffall 30.09.2012 10:35

Цитата:

Сообщение от Berger (Сообщение 210089)
Похоже все-таки виной моим бедам блок ABS. Дело в том, что на ходу случайно заработал спидометр и одометр (видимо коснулся отпаяный провод) и все заработало как и раньше. Обороты прокручивает до отсечки, коробка заработала намного лучше. Кажется диагноз установлен. Теперь буду искать блок, т.к. мой уже здешние кулибыны засрали в конец.



:facepalm: а что ты не писал -то про спидометр???? датчики abs смотри, ну и подшипник

raffall 30.09.2012 10:36

подшипник вообщем врядли , а из-за датчиков сам блок вполне мог уехать

Berger 30.09.2012 20:10

Цитата:

Сообщение от raffall (Сообщение 210093)
подшипник вообщем врядли , а из-за датчиков сам блок вполне мог уехать

Неужели яне писал, что блок накрыт?:facepalm::facepalm: Он мертвый:frown:

raffall 30.09.2012 22:33

Цитата:

Сообщение от Berger (Сообщение 210151)
Неужели яне писал, что блок накрыт?:facepalm::facepalm: Он мертвый:frown:


ты писал , что отключил его, но обороты не поднялись, вобщем решилось и ладно

NUFLIN 30.09.2012 22:41

Цитата:

Сообщение от Berger (Сообщение 209747)
Ребята вечер добрый. Пишу все в хронологическом порядке.
Итак. Еду вечером домой, спокойно не спеша. Впереди плетется м...ак, а впереди него еще один, тоже м..ак. Пришлось выходить на обгон сразу обоих мудаков в режиме "кикдаун". Включилась нужная пониженная передача, тахометр до отсечки и.......коробка не переключилась на следующую передачу, инстинктивно ногу с акселератора убираю машина подергалась слегка и на оборотах около 2000 происходит следующее переключение. Даже в режиме типтроник, прокрутив движек до мах отсечки тахометра, коробка сама сразу переключала на следующуу передачу, а теперь нет. При спокойной езде все работает нормально. Такое ощущение, что она буксует и только при малых оборотах происходит "сцепление". Масло менял 30000км назад. Диагностика ошибок не дает. Уровень масла в норме. Фрикционам-жо..па?:facepalm::facepalm:
Пробег 97000км. Япошка. Коробка A5S300J. Помогите советом а. Спасибо.

Цитата:

Сообщение от Berger (Сообщение 210151)
Неужели яне писал, что блок накрыт?:facepalm::facepalm: Он мертвый:frown:

Н-да... клиентам верить нельзя по определению... :eek1:

Berger 01.10.2012 15:05

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 210173)
Н-да... клиентам верить нельзя по определению... :eek1:

Я, просто не мог даже предположить, что виной может быть блок.

Но дело в следующем. Сегодня все утро бегал и нашел один из 4 проверенных блоков. Этот один указывал на ошибку переднего левого колеса. Отсоеденил датчик. Было сильное окисление на штекере. Зачистил как мог, почистил. Заработало все и все потухло, но стало бить на педаль тормоза. Затем опять загорелось. Посоветовали вытащить датчик и почистить его, также побрызгать очистителем от карбюраторов туда. В ступицу колеса что ли...:shock: Короче. Опять горит. Педаль не бьет. Спидометр работает. Завтра поеду на диагностику опять. Неужели блок виноват?

raffall 01.10.2012 16:09

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
посмотри в эту ветку , блок и датчики завязаны - это одна система.
Неисправный блок отсекает обороты (такое возможно, но не как правило).

в одном из твоих постов - ты отключил блок , обороты не поднялись, или ты его только хотел отключить???


Еще сюда

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

, если поставишь , то привязывать придется, без софта (progman или DIS или INPA) не обойтись в любом случае

Berger 01.10.2012 16:41

Я поставил и все заработало, но на какое-то время. ты считаешь, что нужно его програмировать?

Berger 01.10.2012 16:53

Игорь, я прочел высланные тобой темы. Поучительно. Спасибо. Вот только у меня кажется немного другая ситуация. блок, который я поставил написал ошибку переднего левого колеса. Сняли тот датчик на который указывала диагностика. и действительно он был не в порядке. его зачистили и он заработал. Но через какое-то время пути опять загорелась приборка. Поясни пожалуйста по поводу програмирования. Его нужно програмировать? Спасибо.

raffall 01.10.2012 16:56

Цитата:

Сообщение от Berger (Сообщение 210308)
Я поставил и все заработало, но на какое-то время. ты считаешь, что нужно его програмировать?

проверяй датчики тоже - неисправность датчиков покажет диагностика, а блок надо закодировать, я писал в одной из тем как DISом или прогманом, странно, что ты подкинул другой блок и все заработало без кодирования блока

raffall 01.10.2012 17:00

там проблема как писал еще может быть в подшипнике ступец , там магниты, датчик жив, а магниты уже все, но скорее наоборот


кодировать , вот же

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

там картинка прям

Berger 02.10.2012 19:59

Итак, ребята. Пишу отчет. Я писал, что диагностика указывала на переднее левое колесо. После замены трех разных блоков ABS (как оказалось рабочих) диагностика указывала на переднее левое колесо. Решили поменять местами датчики, дабы проверить, что напишет диагностика. Она опять тупо указывала на переднее левое колесо. Решили, что ступичный подшипник. Разобрали, он оказался в идеальном состоянии. Еще немного поломав голову решили разобрать правое колесо и проверить ступичный подшибник. (были далекие подозрения, на япошек, что они не так смотрят на стороны авто. Левой считается сторона по движению авто, а у них , как оказалось наоборот). И вот , правый подшипник был в негодном состоянии. Заменив его на новый все заработало. И педаль не бьет и ошибки погасли. Ура, товарищи, ура. Всем огромное спасибо за советы и участие. Особая благодарность "raffall" beerbeerbeerbeerbeerbeerbeer
raffall,

викторниколаевич 02.10.2012 20:20

Цитата:

Сообщение от Berger (Сообщение 210531)
Левой считается

Цитата:

Сообщение от Berger (Сообщение 210531)
правый подшипник

:eek1:

Индус 02.10.2012 21:01

Цитата:

Сообщение от Berger (Сообщение 210531)
(были далекие подозрения, на япошек, что они не так смотрят на стороны авто. Левой считается сторона по движению авто, а у них , как оказалось наоборот).

Они ещё палочками едят, иероглифами пишут и ездиют не по той стороне.:biggrin:

Berger 02.10.2012 21:18

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 210534)
:eek1:

Ну реально. указывала на левый, а заменили правый. и все заработало

raffall 03.10.2012 08:23

Цитата:

Сообщение от Berger (Сообщение 210538)
Ну реально. указывала на левый, а заменили правый. и все заработало

и за Курилы ответят, а то чета осмелели:smile:

NUFLIN 03.10.2012 12:53

Цитата:

Сообщение от Berger (Сообщение 210538)
Ну реально. указывала на левый, а заменили правый. и все заработало

Докопался до истины - молодец!
За последний век, правда, не припомню таких траблов у BMW - а вот всякие китайские мультимарочники очень даже могут на м54 ругаться на пропуски по 7-му цилиндру (видел лично. Чуть чаем не подавился :biggrin: ). Вывод - нужны нормальные приборы :wink:

raffall 03.10.2012 14:00

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 210679)
Докопался до истины - молодец!
За последний век, правда, не припомню таких траблов у BMW - а вот всякие китайские мультимарочники очень даже могут на м54 ругаться на пропуски по 7-му цилиндру (видел лично. Чуть чаем не подавился :biggrin: ). Вывод - нужны нормальные приборы :wink:


7-му цилиндру :thumbup::thumbup::thumbup::super::eek1:


Часовой пояс GMT +3, время: 01:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)