Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

КВКГ, или...?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 11:28 #11
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А если и после этого пропуски останутся,что будем менять дальше? Это м54.
Да, м54.
Чуть потеплеет буду снимать клапан и смотреть что с ним. Заодно определюсь с катушками. А что будет дальше, будет видно по результатам.
Кстати, что ещё может быть причиной пропусков кроме свечей и катушек?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 17:03 #12
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Форсунки, компрессия.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 15:54 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

У товарища было: на ходу порвалась мембрана кркг, появился металлический дребезг и белый дым с выхлопа. Замена кркг решило проблему. М54
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 17:40 #14
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Да, м54.
Чуть потеплеет буду снимать клапан и смотреть что с ним. Заодно определюсь с катушками. А что будет дальше, будет видно по результатам.
Кстати, что ещё может быть причиной пропусков кроме свечей и катушек?
Это ж м54 .Про него можно романы писать. Гавно редкостое. Программа управления заточена так,что малейшее отклонение записывается как ошибка и отключает цилиндры,а по факту никакого криминала. Бывает,что турбулентные каналы забиваются во впускном коллекторе и всё. Можешь весь мотор сменить,а толку не будет. Гидрики подтёрлись и клапан не до открывается. Слабое наполнение цилиндра и ошибка.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 04:26 #15
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Приветствую! Вчера открыл маслозаливную крышку при работающем двс,и (запел) КВКГ.Что случилось,? М 52 ДВС.мембрана порвалась? квкг менялся 2 года назад.
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2017, 12:12 #16
Новичок
 
Аватар для varcon
 
Регистрация: 23.06.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: BMW e60 535 2009

По умолчанию

Был Е53 3.0л М54 2006г В 2015г конец ноября ехал домой из Саратова через Уральск. -19*С, метель небольшая,ночь. В районе Урбаха стал замечать что то не так с машиной, остановился движок трясёт выключил зажигание, постоял минут 10 посмотрел уровень масла,мало! Сразу на КВКГ подозрение! Включил движок завёлся сразу газу даёшь не трясёт немного поубавил газ трясти стало.Сгоревшим маслом пахло.Поехал до дому доехал благополучно! Печка на Е53 отлично работает! Без всякой диагностики купил новый КВКГ утеплённый(типа зимний) и поехал к Лёше на СТО.На следующее утро машину взял.Действительно КВКГ.Мембрана в лохмотья.После замены КВКГ ничего не менял мотор прекрасно работал.

Последний раз редактировалось varcon; 25.11.2017 в 12:15.
varcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2017, 12:43 #17
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ну есть же стандартная херня на м54 когда глушишь через секунды 2 отчетлывый звук всасывания воздуха, его даже в слоне слышно..... просто я клапан менял года 3 назад но зря не в нем дело было.... а тут капиталил движок ну и заодно все конструкции мыл осматривал так вот патрубок который идет на крышку клапанную был треснут ... милиметров 5 трещинка. клапан сам лучше менять со всеми трубками так потом гемороя меньше - не надо гадать. в итоге после капиталки и замены трбок - звук сработки клапана отчетливый. маслозаливную пробку открываешь мотор сначала чуть не глохнет потом колбасит - закрываешь крушку и все работает нормально снова
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как избавиться от проблем с КВКГ на примере BMW х5 е53 3 литра бензин. Евгений Ремонт и эксплуатация BMW 46 02.12.2019 01:52
Замена КВКГ m60 на m62 backdoordeath Ремонт и эксплуатация BMW 5 13.03.2014 21:35
m54 525 После замены КВКГ стала троить на холостую Truhlas Ремонт и эксплуатация BMW 11 12.03.2014 18:21
E60 m54 опять про КВКГ вуглускр Ремонт и эксплуатация BMW 0 27.04.2013 19:21
проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ cpoke Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.02.2012 16:38


Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)