Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   лямбда зонд (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4821)

Фоминых Геннадий 01.02.2010 17:57

лямбда зонд
 
Всем привет Подскажите У меня 525 М50 поехал на диагностику показал что вышел из строя лямбда зонд заменил на десяточный поехал сделал диагностику опять ошибка при диагностики показали пораметры двигателя в реальном режиме с лямды на холостых идет сигнал 0.45-0.47 при перегазовки диапозон меняется только при сбросе газа на холостые на значения 0,12 и сразу же востанавливается на прежнее значения:confused:

Фоминых Геннадий 01.02.2010 18:05

парни кто нибудь отзовитесь проблема реальная из диагностики не вылазию уже неделю

вова 1951 01.02.2010 18:06

Цитата:

Сообщение от Фоминых Геннадий (Сообщение 32222)
Всем привет Подскажите У меня 525 М50 поехал на диагностику показал что вышел из строя лямбда зонд заменил на десяточный поехал сделал диагностику опять ошибка при диагностики показали пораметры двигателя в реальном режиме с лямды на холостых идет сигнал 0.45-0.47 при перегазовки диапозон меняется только при сбросе газа на холостые на значения 0,12 и сразу же востанавливается на прежнее значения:confused:

Что тебя заставило диагностировать авто? Какие были проблемы?:shock:

Фоминых Геннадий 01.02.2010 18:19

жрет 20 литров в городе иза городом при очень спокойнои езде

вова 1951 01.02.2010 18:38

Цитата:

Сообщение от Фоминых Геннадий (Сообщение 32232)
жрет 20 литров в городе иза городом при очень спокойнои езде

Опиши детально работы двилателя;
-как заводится
-как работает при прогреве
-как работает после прогрева
- в динамике и т.д.:wave:

Фоминых Геннадий 01.02.2010 19:05

заводится отлично нагревается до рабочей температуре и начинается плавают обороты холостые динамика отличная разобрал впускной колектор заменил все резинки думал постороний подсос воздуха вроде нормализовалось но на часов 5 потом опять началось еще хуже обороты начали плавать от 500 до 1000 незнаю че сней делать было 3 бехи не с одной незнал таких проблем

Mik78 01.02.2010 20:44

Судя по тому что лямбда зонд начинает работать при повышении оборотов возможны два варианта-
1-Забился катализатор и на холостых оборотах нет обдува датчика,проверяется на подъёмнике по температуре до и после катализатора (можно рукой, но осторожно!)
2-В смеси переизбыток топлива-возможные причины-
А-Грязные форсунки.
Б-Повышенное давление топлива.
В-Неверные показания датчика температуры.
Г-Неисправность ЛММ

Возможны и другие неисправности,но это основные :wave:

Фоминых Геннадий 02.02.2010 11:53

катализатор вырезали, Форсунки промыли проверили на стенде включили диагностику в реальном времени все дачики в том чисе и температурный показывают правильно, кроме лямбды. Сегодня съездил к местному супер специалисту сказал что лямбда на холостых должна постоянно менять показания за 8 секунд показания должны изменится от минимальных (0.1) до максимальных (0.9) с ростом оборотов значения должны менятся минимально короче сказал что датчик попался не рабочий. Незнаю что делать бабла уже отдал сервису на которые можно было все датчики поменять. Вопрос кто-нибудь знает какие показания ддолжен показывать лямбда на холостых и должны ли они менятся на холостых от 0.1до0.9.:confused::help:

Фоминых Геннадий 02.02.2010 11:58

Ну парни поехал опять на станцию. Че скажут на другой по внятного ответа как должен работать лямбда и на каких оборотах какие показания и в каких пределах должны менятся не получил у эстошниках. Может кто знает отпешитеся в онлайне буду примерно через 5 часов

вова 1951 02.02.2010 12:03

Цитата:

Сообщение от Фоминых Геннадий (Сообщение 32462)
Ну парни поехал опять на станцию. Че скажут на другой по внятного ответа как должен работать лямбда и на каких оборотах какие показания и в каких пределах должны менятся не получил у эстошниках. Может кто знает отпешитеся в онлайне буду примерно через 5 часов

Лямбда качает синус с частотой 0.8 герца амплитудой 0.2 - 0.8 вольта:wave:( бошевский)

Mik78 02.02.2010 12:48

Неисправность ЛММ не всегда можно увидеть диагностикой -только контрольной заменой. И может вы напрасно грешите на лямбду и проблема банально в рег.х.х.:shock:

вова 1951 02.02.2010 12:54

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 32499)
Неисправность ЛММ не всегда можно увидеть диагностикой -только контрольной заменой. И может вы напрасно грешите на лямбду и проблема банально в рег.х.х.:shock:

Не согласен. Просмотр в реальном масштабе времени определяеся сразу:thumbup:

Mik78 02.02.2010 13:02

На бошевских мозгах неоднократно сталкивался с такой проблемой :shock:

вова 1951 02.02.2010 13:09

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 32507)
На бошевских мозгах неоднократно сталкивался с такой проблемой :shock:

С расходомером или х.х.:shock:

Mik78 02.02.2010 13:13

Проблема была с ЛММ..... :shock:

вова 1951 02.02.2010 13:18

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 32512)
Проблема была с ЛММ..... :shock:

Самая простая проверка-снять разьем. А вот ставить аккуратно через 5 мин после останова двигателя, можно нарваться на импульс сбоя окалины с подоретого проводника:thumbup:

Mik78 02.02.2010 13:27

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 32515)
Самая простая проверка-снять разьем. А вот ставить аккуратно через 5 мин после останова двигателя, можно нарваться на импульс сбоя окалины с подоретого проводника

Про этот импульс знаю ,но никогда на него не нарывался...
Самая хреновая вещь в диагностике параметров ЛММ-невозможность снять корректный параметр при козлящем моторе. Но практика показала что контрольная замена-рулит! Это касается и рег.х.х.-в руках вроде гут ,активация ,супер-а в реале козлит...:biggrin1:

Дядь Деня 02.02.2010 13:51

Ребята,а что если поменяешь лямбду,а ошибу с БК не уберёшь,что будет? Работать будет как с новой лямбдай или нет?

вова 1951 02.02.2010 14:05

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 32543)
Ребята,а что если поменяешь лямбду,а ошибу с БК не уберёшь,что будет? Работать будет как с новой лямбдай или нет?

Ошибку комп сам уберет:wave:

Mik78 02.02.2010 14:10

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 32549)
Ошибку комп сам уберет

Ошибка останется в памяти ДМЕ , но на работу мотора не повлияет...:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 18:07.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)