|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:показание плавают обороты |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.03.2010, 18:16 | #91 | |
Участник тусовки Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: бмв 525 е34 | Цитата:
1. поменял все фильтра 2.Помыл форсунки. 3.Снял впускной коллектор Заменил все резинки полностью. 4. удалил катализатор. 5. Ставил все датчики с нормально работающей бмв (ДРМВ, Темп. охлд.ж.,Регулятор холостого хода.). Хочу заметить после всех процидур изминении в работе двигателя не изменилось жрет не меньше 20 на 100км. и плавают обороты на холостых. Начался следущии этап: 1. Компьюторная диагностика показала лямбда зонд 2.Путем замены 3 датчиков от разных производителей не дало результата В том числе и от тазика. Диагностика показывает лямбду. 3. Заказываю якобы оригинал за 200 американских рублей. Приходит Бошевский в Вакумной упаковки с отдельным пакетико графитовой смазки с инструкцией на 33-х языках в том чисе и на русском. 4. Ставим Все прекрасно расход нормализовался обороты тоже в норме, но все это ровно на месяц потом картина повторяются. Итог: Машину продал в таком сотоянии знаю точно новый хозяин тоже не может добится стабильных оборотов на холостых даже звонил и спрашивал что я делал. Ответил ему всё как есть если исправит обязательно отпишусь что еще было сделано, но я често сомневаюсь что у него получится. | |
|
26.03.2010, 17:29 | #93 |
Участник тусовки Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: бмв 525 е34 | нет ЭБУ не менял, потомучто кроме расхода и плавания оборотов все было в норме заводилась с полтыка при -40 динамика отличная и еще когда на первой скорости ехал на холостых машина не дергалась
|
|
17.06.2010, 13:38 | #94 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород Авто: BMW 316 compact e36 |
У меня на диагностике вылезла ошибка "подогрева лямбды". Начал релюшку смотреть-рабочая. А как должно это отсутствие обогрева влиять на работу двига? И что изменится, если с лямбды просто разъем скинуть?
|
|
17.06.2010, 13:50 | #95 |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск |
Рабочая температура ЛЗ = 300-900 С. "Холодный" ЛЗ не может выдавать правильный сигнал, для этого в конструкцию ЛЗ вносят подогрев, чтобы она быстрее вышла на рабочую температуру. При отсутствии подогрева ЛЗ просто позже включится в работу. Если отключить его, ECU запишет ошибку и перейдет в режим дублера, подменяя сигнал отключенного ЛЗ неким усредненным значением. |
|
17.06.2010, 13:53 | #96 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород Авто: BMW 316 compact e36 |
Просто у меня машина не тянет нифига, холостые ровные, на диагностике вылезли ошибки "подогрева лямбды" и "датчик детонации 1". Вот я и гадаю, что может стать причиной отсутствия тяги...
|
|
17.06.2010, 14:08 | #98 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | От лямбды тяга так сильно не меняется!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
17.06.2010, 14:15 | #99 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород Авто: BMW 316 compact e36 |
Машину только купил, поэтому по изменению расхода не скажу ничего. Сейчас литров 10, нормально. Но любой жигуленок (классика!!!!) меня делает. 20 секунд до сотни вместо 12 положенных((( А на диагностику поехал из-за того, что температурный датчик на движке, который ближе к радиатору-без фишки. Вот я на него и грешил. Но диагност сказал, что второй датчик, что ближе к салону, 4-х контактный и идет и на стрелку и на мозг, то есть этот датчик и не нужен вовсе. Да и ошибок по температурным датчикам не вылезло. Сейчас попробую фильтра поменять... |
|
17.06.2010, 14:15 | #100 |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск |
Тут, похоже, все сразу -- ЛЗ + датчик детонации не работает, то есть смесь неправильно расчитывается. Поменяй ЛЗ и ДД, должно помочь. Последний раз редактировалось _arsen_; 17.06.2010 в 14:16. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сгорает датчик лямбда зонд | AleXandR320 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 18.03.2013 11:10 |
лямбда зонд от м20 2.0 на м50 2.0 | polmax14 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 16.03.2011 16:27 |
ЛЯМБДА ЗОНД | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 17.11.2010 12:56 |
Лямбда зонд | yalexc | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 08.06.2010 23:17 |
лямбда зонд | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 09.03.2010 13:47 |