Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:подогревает

М50 В20

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 20:05 #1
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation М50 В20

Добрый день всем, может кто сталкивался! Поменял я свой М50 на другой! Вопрос такой - подогревает М50 новый, как откроется термостат - начинается!
Сканер выдает рабочую температуру 96 ( термостат на 92 - менял 2 термостата и с старого болка и с нового - подогревается) при перегреве 103 на ХХ, начинаешь ехать - 96, бывает 98!
Как заглушишь двигатель - температура доползает до 109... Завел - падает на 96 и потом поработает - растет!
Радиатор новый - течей нет из него, воздуха тоже нет - выпускал много раз - только жидкость! Крышка новая ! При открытии заливной горловины - из отверстия сверху еле бежит струйка - даешь газу - переливает аж струя! Помпа выходит тоже рабочая... Печка греет

В чем беда ? не пойму
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 21:21 #2
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Эстония, Нарва
Авто: BMW520, E39, M52, 96г

По умолчанию

Начало открытия 92, рабочая 96. Всё в порядке
А на заглушеном и будет расти, циркуляции нет, охлаждения нет. Так и есть. Это нормально.
vini-narva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 21:42 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

так в пробке на ХХ растет и растет больше 2 ризки справа - примерно 109 градусов - пришлось 3 скорость отопителя на максимум и газку 1500 - поползла немног назад к 96!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 22:18 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Вискомуфта кирдык? Датчик температуры кирдык?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:19 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Эстония, Нарва
Авто: BMW520, E39, M52, 96г

По умолчанию

Может термостат не открывается полностью, или на помпе лопасти поотваливались (не все). Патрубки радиатора как по температуре?
vini-narva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 06:55 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

вискомуфта вроде рабочая, вторая уж стоит, тож грееться! на заглушенном крутится туговато.
датчик на приборку и на мозг показывают одно и тоже-работают.
патрубки горячие оба. помпа хепу-новая-там крыльчатка из нержавейки и двух кругов сварена... что удивило,выкрутил прокачной- завел,сразу вылилось немного, потом жидкость поднялась до уровня болта и пульсируя милиметров на 5 начала выливаться...короче на хх она пульсирует из этого отверстия-так у всех?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 08:20 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

стоит на хх с включеной печкой,обдув на 2- температура максимум, не греется,но стрелка пульсирует как жижа в прокачном и пытается уйти вправо!
вырубаеш печку-начинает грется!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:05 #8
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Из расширительного выхлопными не воняет?
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 13:02 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

неа,не выхлопом не воняет не бурлит в нем...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 20:45 #10
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Радиатор новый,но китайский :-) думаю проблема в нем.
Дифузор то хоть на месте ?
Сверни газету-проверь муфту.
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)