Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:подогревает

М50 В20

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 15:18 #41
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

смотрел схему и нашел что 4 кантакт диагностического разъема и указатель температуры на приборке берут паказания с датчика температуры двигателя...значит диагностика показывает температуру с него...а как узначть что показывает дтож что на мозги идет...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 16:08 #42
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Измеряй сопротивление датчика, где то в мануалах есть значение сопротивления при разной температуре...
Но скорее всего у тебя проблема не в датчиках а в самой проводке. Когда менял двигатель жгут от движка старый оставил или нет?
А температуру конечно сложно измерить, потому как она нужна до термостата...
Как вариант могу предложить вкрутить термометр вместо датчика температуры на приборку... или вместо какого либо другого болта (я просто не знаю есть на М50 заглушки или нет) Так как простой термометр не вколхозить то используй электронный (он тонкий удобно вколхозить) который идет в комплектах с мультиметром... Берешь старый датчик разбираешь его оставив только металлический стакан с резьбой (или высверливаешь под термометр) главное что бы все герметично было и измеряешь реальную температуру
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 18:58 #43
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

старый жгут оставил я от того движка! померил показания со 2 датчика что на мозги дает показания 0,85 там, если включить все то 0,9... не большая разница то,а судя по датчику температуры от 92 до 103 меняется...И кстати - если заглушить- сопротивление падает следовательно и температура, а приборка показывает что растет...как заведешь - падает!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 08:47 #44
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

не не так...глушиш,растет она...от
0.85 и дальше 0.84...0.83...0.82!
а при рабочем 0.85В все включаеш 0.9 В следовательно падает температура т.к. датчик с сопротивлением которое растет при снижении температуры!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 02.03.2012 в 08:48.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 19:23 #45
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Есть электрики то? проблема в проводке датчика на приборку или ХЗ в чем - не могу понять... проблема только при прогреве хорошем!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 21:12 #46
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Установить неисправность датчика, указателя или проводки можно на основании следующих простых проверок. Если стрелка указателя температуры находится вблизи начальной отметки шкалы на прогретом двигателе, то отсоедините разъем от датчика и при включенном зажигании соедините перемычкой вывод разъема с массой. Если при этом стрелка указателя переместилась в крайнюю часть шкалы, то датчик замените. В противном случае неисправны или проводка или указатель. Если показания температуры явно завышены на холодном двигателе, а при отсоединении разъема от датчика стрелка возвращается в начальное положение, то датчик неисправен. Если положение стрелки не меняется, то в проводе или в указателе имеется замыкание на массу.
Можт пригодиться кому - завтра попробую!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)