Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   M50B25 не заводится. Искра есть. Бенз тоже. Помогите советом. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m50b25-ne-zavoditsya-iskra-est-benz-tozhe-pomogite-sovetom-34951/)

Антихрист 08.10.2015 11:18

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 377629)
Ломается шпонка(8) под фланцем(6) и шкив проворачивается - датчик показывает положение колена не верно и искра не попадает в такт - мотор не запускается. "Это элементарно, Ватсон!"@

Жека,самому не смешно.?

zheka1983 08.10.2015 11:44

Нет, к стати, не смешно - видал такое дважды. Но обычно всё куда тривиальнее. Или бенза нет (датчик может и соврать), или насос давит еле-еле(сетка забита или сам насос на последнем издыхании), или свечи дерьмо (владельцы Е34 на них "экономят" ставят Бриск и прочую дрочь).

roletar 08.10.2015 12:34

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 377641)
Нет, к стати, не смешно - видал такое дважды. Но обычно всё куда тривиальнее. Или бенза нет (датчик может и соврать), или насос давит еле-еле(сетка забита или сам насос на последнем издыхании),

На мой взгляд ответ в точку ___99,9%!

сергей 1111 08.10.2015 16:14

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 377640)
Жека,самому не смешно.?

У меня сейчас лежит м73 именно с такой ситуацией как описывает Жека. Но правда на нем пофиг, там датчик с маховика смотрит.

Антихрист 08.10.2015 17:28

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 377641)
Нет, к стати, не смешно - видал такое дважды. Но обычно всё куда тривиальнее. Или бенза нет (датчик может и соврать), или насос давит еле-еле(сетка забита или сам насос на последнем издыхании), или свечи дерьмо (владельцы Е34 на них "экономят" ставят Бриск и прочую дрочь).

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 377661)
У меня сейчас лежит м73 именно с такой ситуацией как описывает Жека. Но правда на нем пофиг, там датчик с маховика смотрит.

За 22 года впервые вообще слышу об этом.Товарищ,20 лет занимается разбором БМВ,я ему эту тему прикалол,он ответил просто - бред.

Может это в вашем климате.....................:biggrin1::biggrin1:

сергей 1111 08.10.2015 20:57

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Аргументированный ответ

Антихрист 08.10.2015 21:22

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 377672)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Аргументированный ответ

Странно как-то оно всё выглядит.А где был болт?

сергей 1111 08.10.2015 21:38

Наверное наместе, навесуху снимал не я, мне его уже привезли без шкива в ремонт. Но возможно там кривые руки уже были, потому как он тянется по конски и если правильно затянуть то в принципе да, хрен его не возьмет.

Антихрист 08.10.2015 21:44

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 377682)
............................ Но возможно там кривые руки уже были,........................

Золотые слова beer

Jolder 13.10.2015 13:39

Завелась!!!
 
И так все по порядку. В начале благодарю всех неравнодушных и оставивших свои комментарии возможных неисправностей. Начал я с того, что проверил все датчики отвечающие за хоть какую нибудь работу на сопротивление, все работает. Затем проверил топливную, тоже вроде в норме. Когда снял подводящий бензо шланг и прокрутил стартером, машинка хватанула. Казалось все банально, просто залил. Собрал все на место и машинка завелась, с трудом но завелась. Решил поменять свечи, хоть они и рабочие, думаю хуже не будет). На горячую заводилась без проблем, но тяги не было. Утром таже история, не завелась. Померял компрессию, оказалась 6 атм. Решил заняться анализом, думал долго. Вскрыл крышку головки, а там сбиты метки ГРМ, впускной распредвал провернулся на два звена. Все выставил и о чюдо табун вернулся, заводится с пол тыка как на холодную, так и на горячию, а как она прет.... В общем доправерялся, что оборвал подвесной и разорвал эластичную муфту. Все уже поменял, осталось глушак на резинки подвесить и ручник подтянуть. И в путь.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:13.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)