Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   M50B25TU Низкая тяга и большой расход топлива (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m50b25tu-nizkaya-tyaga-i-bol-shoi-rashod-topliva-9756/)

stanislav.sm 01.06.2013 22:30

Подсос может быть и плавающий, т.е. на холостых его нет, а на оборотах побольше есть. Разряжение увеличивается и щель больше становиться, например на гофре. Я обычно снимаю гофру перед расходомером воздуха, немного газку и рукой закрываю, жду пока не заглохнет, и все подсосы сразу слышно. Только еще перед этим надо разъем с расходомера скинуть.

Alexander333 02.06.2013 11:43

Чтобы новую тему не создавать...
Народ подскажите, у меня в патрубке от расходомера до впускного собирается масло:shock:
это нормально:confused:

сергей 1111 02.06.2013 12:53

Может вентиляция засрана, или что хуже мотор подустал.

Alexander333 02.06.2013 13:11

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 267856)
Может вентиляция засрана, или что хуже мотор подустал.

А поподробнее можно?

сергей 1111 02.06.2013 14:57

У мотора как и у всякого закрытого механизма есть система вентиляции картера, потому что, при вращении механизмов появляется разряжение, которое при достижении определенного момента долнно спуститься, иначе подавит везде где можно и нельзя, то есть сальники, слабые места уплотнений. В твоем случае если забита сама система, то ей легче закинуть в дроссель , или изношена поршневая и выхлопные газы прорываются в поддон, создавая очень чрезмерное давление. В результате хоть чистая хоть нет система вентиляции , масло закинет куда угодно. Попробуй раскоксовку и посмотри вентиляцию. :smile:

Alexander333 02.06.2013 15:10

ок:smile: буду смотреть, как раз собирался патрубок поменять:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 00:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)