![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
zipp48rus, Меняй клапан, проверяй трубки. Присасывать не должно, через пару секунд после открытия пробки обороты должны выровняться так, что у тебя все признаки дохлого клапана:smile: |
Slava657, смысл ему талдычить об одном и тоже, если он за это время ни чего не сделал?! :mad: Ему уже, как минимум, два человека пишут одно и тоже, а он думает, а что если... |
Цитата:
|
Цитата:
|
кому интересно....отчетик!!! поменял сегодня датчик ДПРВ.двигатель стал работать лучше!!!значительно лучше!!!!! перестали цокать инжектора.динамика разгона и движения очень сильно изменились.по тахе с низких оборотах,начинает резво разгоняться.такое впечатление ,будто очень тяжелый прицеп за собой таскал...по эконометру видна значительная экономия топлива!!!!(было по городу 19,5л.немного сегодня поездил показывает 9,5-10,5л..)) осталось поменять КВКГ.результатом поделюсь!!! всем спасибо за помошь!!!!:wave: |
Цитата:
Удачи и тебе! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
NUFLIN, у нас с диагностикой проблемма.нормальных спецов нет.:biggrin1: |
NUFLIN, датчик распредвала у меня один.двиг М52. |
Цитата:
По поводу диагностов: учи матчасть, раз некому за тебя проблемы решать :tongue: Кстати, в ТИСе и WDS (юбилейный миллионный раз повторяю :biggrin:) есть описание работы систем :rolleyes: |
+1 :super: |
NUFLIN, и машина комп ошибок не показывала..и заводилась хорошо. что посоветуешь на счет диагностики самому!!!???чтоб цена не запредельная была...:biggrin1: |
DIS на виртуалке. |
продолжение!!!!!поменял КРКГ.при открытии маслозаливой крышки двигатель работать стал ровно,без перебоев... старый клапан был разобран.мембранна целая,мягкая.сам внутри был чистый,не было отложений и всякого го.на...:rolleyes: |
Цитата:
Цитата:
|
slava657, есть немного...так ,по мелочи:smile: |
Подскажите кто нибудь, как проверить этот клапан! Опишу проблему: двигатель м52b2.5 поехал в дальнюю поездку, не едет больше 140 км/ч поменял воздушный фильтр, топливный, почистил бензонасос-вроде поехала 150 км/ч-больше не как! Приехав в город обнаружил под впускным коллектором масло, из под крышки клапанной тоже самое. Снял КРКГ весь забит на входе и на выходе, сапун тоже весь в коксе! вычистил коллектор все трубки, вытащил кожух с щупом-вся система картерных газов была почищена. Разбираю свой КРКГ порвана мембрана. Решено-покупать новый фирмы TOPRAN! Вырезаю катализатор, начал греметь. Ставлю всё на место, езжу около недели, бмв ожила идёт 200 км/ч без проблем, есть чуть-чуть какая то детонация. Открываю капот, из под клапанной крышки давит масло, снимаю крышку обнаруживаю трещины в ней, меняю крышку с новой прокладкой! Перед этим замеряю компрессию в цилиндрах: 1.12,5 2. 12 3. 11,5 4. 7,0 5. 6.5 6. 6,0. Менял привозной с Японии блок с поршневой, голову свою оставлял пол года назад! Блок был как новый с минимальным пробегом! За пол года езды не было ни каких дефектов, перегревов двигателя, работал как часики, а вот теперь куда потерялась компрессия в 4,5,6 цилиндрах...:( Грешу на КРКГ говорят попадаются бракованные! Ксати сейчас начала дыметь синий выхлоп. При снятии маслозаливной крышки изменений нет, не на горячую, не на холодную.*HELP* До этого масло от замены до замены ни граммма . Масло Bardahl 5w40 |
Alexandr077, Ты всерьез надеешься что у тебя в 3х цилиндрах компрессия не больше 7 из-за КРКГ? Я бы не был таким оптимистом... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:25. |
Форум BMW (БМВ)