Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   M52 двигатель!!!помогите разобраться..)) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m52-dvigatel-pomogite-razobrat-sya-28184/)

sev45 31.12.2013 21:05

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 306603)
надо заливать 5.5 литров иначе прокладке ГБЦ кирдык...это все из практики

это бред бредовейший, и еще, не надо путать мертвую прокладку КРЫШКИ клапанов с прокладкой ГБЦ

zipp48rus 31.12.2013 21:33

Цитата:

Сообщение от Ingineer (Сообщение 306601)
zipp48rus, Меняй КРКГ, слей 1,5 литра масла, в м52 6,5 литров (если конечно тебе полторашку к поддону не приварили). Помню, что есть 2 щупа с разной длиной, может у тебя не тот? Самый верняк - сливаешь все масло, заливаешь 6,5 литров, прогреваешь, глушишь, ч\з 5 минут смотришь уровень - он будет на 1мм ниже максимума.

инженер!!!у меня на щупе ровно по вторую риску...ставил под горочку,уровень менялся....а как узнать,что его нужно менять(КРКГ),КАКИЕ ПРИЗНАКИ И НА ЧТО ОН ВЛИЯЕТ!?

slava657 09.01.2014 21:33

zipp48rus, Меняй клапан, проверяй трубки. Присасывать не должно, через пару секунд после открытия пробки обороты должны выровняться так, что у тебя все признаки дохлого клапана:smile:

Carlink 10.01.2014 14:29

Slava657, смысл ему талдычить об одном и тоже, если он за это время ни чего не сделал?! :mad: Ему уже, как минимум, два человека пишут одно и тоже, а он думает, а что если...

slava657 10.01.2014 16:17

Цитата:

Сообщение от Carlink (Сообщение 307984)
Slava657, смысл ему талдычить об одном и тоже, если он за это время ни чего не сделал?! :mad: Ему уже, как минимум, два человека пишут одно и тоже, а он думает, а что если...

И то так:biggrin:

zipp48rus 10.01.2014 23:52

Цитата:

Сообщение от Carlink (Сообщение 307984)
[b] смысл ему талдычить об одном и тоже, если он за это время ни чего не сделал?! :mad: Ему уже, как минимум, два человека пишут одно и тоже, а он думает, а что если...

если у тебя какие-то жизненные проблемы,так зачем грубить!!!!!!!!!двое сказали,так я проверил и ДПРВ и КРКГ...ДПРВ отсоединил,двигатель без изменений.значит не работает!!!были праздники и запчасти заказал,вчера.сегодня пришел ДПРВ.остальное будет в понед.датчик зара поменяю.после замены,напишу о результатах..)):tongue:

zipp48rus 11.01.2014 20:30

кому интересно....отчетик!!!
поменял сегодня датчик ДПРВ.двигатель стал работать лучше!!!значительно лучше!!!!!
перестали цокать инжектора.динамика разгона и движения очень сильно изменились.по тахе с низких оборотах,начинает резво разгоняться.такое впечатление ,будто очень тяжелый прицеп за собой таскал...по эконометру видна значительная экономия топлива!!!!(было по городу 19,5л.немного сегодня поездил показывает 9,5-10,5л..))
осталось поменять КВКГ.результатом поделюсь!!!
всем спасибо за помошь!!!!:wave:

Carlink 11.01.2014 20:42

Цитата:

Сообщение от zipp48rus (Сообщение 308210)
кому интересно....отчетик!!!
поменял сегодня датчик ДПРВ.двигатель стал работать лучше!!!значительно лучше!!!!!
перестали цокать инжектора.динамика разгона и движения очень сильно изменились.по тахе с низких оборотах,начинает резво разгоняться.такое впечатление ,будто очень тяжелый прицеп за собой таскал...по эконометру видна значительная экономия топлива!!!!(было по городу 19,5л.немного сегодня поездил показывает 9,5-10,5л..))
осталось поменять КВКГ.результатом поделюсь!!!
всем спасибо за помошь!!!!:wave:

Самое главное, что помогло :)
Удачи и тебе!

NUFLIN 11.01.2014 21:33

Цитата:

Сообщение от zipp48rus (Сообщение 308070)
я проверил и ДПРВ и КРКГ...ДПРВ отсоединил,двигатель без изменений.значит не работает!!!

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 306572)
Что диагностика говорит? в частности, про датчики распредвалов? :cool:

Цитата:

Сообщение от zipp48rus (Сообщение 308210)
кому интересно....отчетик!!!
поменял сегодня датчик ДПРВ.двигатель стал работать лучше!!!значительно лучше!!!!!

Ну вот, все же разобрался :biggrin:

zipp48rus 11.01.2014 22:42

NUFLIN, у нас с диагностикой проблемма.нормальных спецов нет.:biggrin1:

zipp48rus 11.01.2014 22:43

NUFLIN, датчик распредвала у меня один.двиг М52.

NUFLIN 12.01.2014 11:23

Цитата:

Сообщение от zipp48rus (Сообщение 308236)
NUFLIN, датчик распредвала у меня один.двиг М52.

Да хоть четыре - Инпа ни одного не пропустит...
По поводу диагностов: учи матчасть, раз некому за тебя проблемы решать :tongue:
Кстати, в ТИСе и WDS (юбилейный миллионный раз повторяю :biggrin:) есть описание работы систем :rolleyes:

Carlink 12.01.2014 13:00

+1 :super:

zipp48rus 12.01.2014 21:50

NUFLIN, и машина комп ошибок не показывала..и заводилась хорошо.
что посоветуешь на счет диагностики самому!!!???чтоб цена не запредельная была...:biggrin1:

NUFLIN 12.01.2014 22:33

DIS на виртуалке.

zipp48rus 17.01.2014 13:04

продолжение!!!!!поменял КРКГ.при открытии маслозаливой крышки двигатель работать стал ровно,без перебоев...
старый клапан был разобран.мембранна целая,мягкая.сам внутри был чистый,не было отложений и всякого го.на...:rolleyes:

slava657 17.01.2014 13:12

Цитата:

Сообщение от zipp48rus (Сообщение 309219)
продолжение!!!!!поменял КРКГ.при открытии маслозаливой крышки двигатель работать стал ровно,без перебоев...

Ну значит усё, претензий к авто больше нет?:smile:

Цитата:

Сообщение от zipp48rus (Сообщение 309219)
старый клапан был разобран.мембранна целая,мягкая.сам внутри был чистый,не было отложений и всякого го.на...:rolleyes:

Главное что замена на новый помогла:biggrin::thumbup:

zipp48rus 17.01.2014 19:53

slava657, есть немного...так ,по мелочи:smile:

Alexandr077 19.06.2014 16:22

Подскажите кто нибудь, как проверить этот клапан! Опишу проблему: двигатель м52b2.5 поехал в дальнюю поездку, не едет больше 140 км/ч поменял воздушный фильтр, топливный, почистил бензонасос-вроде поехала 150 км/ч-больше не как! Приехав в город обнаружил под впускным коллектором масло, из под крышки клапанной тоже самое. Снял КРКГ весь забит на входе и на выходе, сапун тоже весь в коксе! вычистил коллектор все трубки, вытащил кожух с щупом-вся система картерных газов была почищена. Разбираю свой КРКГ порвана мембрана. Решено-покупать новый фирмы TOPRAN! Вырезаю катализатор, начал греметь. Ставлю всё на место, езжу около недели, бмв ожила идёт 200 км/ч без проблем, есть чуть-чуть какая то детонация. Открываю капот, из под клапанной крышки давит масло, снимаю крышку обнаруживаю трещины в ней, меняю крышку с новой прокладкой! Перед этим замеряю компрессию в цилиндрах: 1.12,5
2. 12
3. 11,5
4. 7,0
5. 6.5
6. 6,0. Менял привозной с Японии блок с поршневой, голову свою оставлял пол года назад! Блок был как новый с минимальным пробегом! За пол года езды не было ни каких дефектов, перегревов двигателя, работал как часики, а вот теперь куда потерялась компрессия в 4,5,6 цилиндрах...:( Грешу на КРКГ говорят попадаются бракованные! Ксати сейчас начала дыметь синий выхлоп. При снятии маслозаливной крышки изменений нет, не на горячую, не на холодную.*HELP* До этого масло от замены до замены ни граммма . Масло Bardahl 5w40

Sendel 19.06.2014 16:29

Alexandr077, Ты всерьез надеешься что у тебя в 3х цилиндрах компрессия не больше 7 из-за КРКГ? Я бы не был таким оптимистом...


Часовой пояс GMT +3, время: 13:25.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)