Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   M52 двигатель!!!помогите разобраться..)) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m52-dvigatel-pomogite-razobrat-sya-28184/)

Alexandr077 19.06.2014 16:35

Думаю из за картерных газов кольца залегли, думаю раскоксовывать! При установке блоке на всех цилиндрах 11,5 очей

Sendel 19.06.2014 17:17

Alexandr077, кольца не могут залечь из-за картерных газов. Количество картерых газов обусловлено состоянием ЦПГ, а не наоборот. Неисключено, что у тебя никасил того, кончился...

Alexandr077 19.06.2014 17:42

А вооот никасила у меня нет! Ставил чугунный блок от м50! Как я его мог убить сам не знаю! нормальная езда городская, трасса раз в неделю, без дррифтов

Sendel 19.06.2014 17:54

Ну чугун тоже не вечен а что у твоего двигателя внутри никто не знает. Могли например закоксоваться масляные форсунки в блоке и на высоких нагрузках перегретые поршни при недостатке смазки задрали цилиндры, может ещё что-то, но то что компрессия 6 это очень мало - факт. Можешь конечно для успокоения раскоксовку попробовать налить, но не думаю что это что-то изменит

Alexandr077 20.06.2014 19:03

Сегодня замерил компрессию, изменений нет! Раскидал двигло, блок идеальный, задиров нет! На четвёртом и пятом поршне чуть нагар есть! Кольца залегли 5 и 6 цилиндр. Всё таки надо было раскоксовку налить должно было помочь. Думаю менять все кольца на всякий....собирать обратно!

Sendel 20.06.2014 20:53

Кольца упругие, пружинят?

Alexandr077 21.06.2014 16:23

Упппс! Ошибочка вышла, сегодня снял кольца, кстати не пружинят на 4,5,6 цилиндрах, на первых трёх вроде более менее. И почему то все зазоры между кольцамибыли примерно на одном уровне, а не под углом 130 или это только при установке. Самое главное на 3, 4, 5, 6 цилиндрах перегородки на поршнях сломаны, а именно между компрессионными и маслосъёмными кольцами по 2 см кусочки. Показывал мотористам разводят руками, говорят не может быть такое на м50.... Кстати в чём может быть причина? И ещё вопрос... На поршнях моих размер 83,98, думаю поставить другие поршня с кольцами, цилиндры идеальные. У меня есть поршня с размером 83,99 можно ли поставить такие на мой чугун?

zheka1983 21.06.2014 16:55

Цитата:

Сообщение от Alexandr077 (Сообщение 332658)
На поршнях моих размер 83,98, думаю поставить другие поршня с кольцами, цилиндры идеальные. У меня есть поршня с размером 83,99 можно ли поставить такие на мой чугун?

Отвези спецам на замер - может быть потребуется расточка на ремонтный размер !:shock:

Sendel 21.06.2014 16:55

Детонация...

Alexandr077 21.06.2014 17:04

Мотористы говорят может гидроудар, проверь стенки цилиндров, нет ли там антифриза, проверил антифриза нет

sergey1977 21.06.2014 18:31

По поводу мотора и так все ясно. Может не особо в курсе - изделия фирмы TOPRAN, г...но редкостное, старайтесь по возможности избегать запчастей от этого производителя. Сам сталкивался не однократно....это касается практически всего спектра запчастей от TOPRAN

Alexandr077 24.06.2014 10:11

Замена колец на BMW 523i стоит ли брать фирмы Npreurope? Кто нибудь сталкивался? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sergey1977 24.06.2014 13:20

С такими не сталкивался, на нашем рынке вроде как такой нет. Вообще , все , что в названии может содержать ..euro.. , якобы произведено в европе, часто оказывается просто упаковщик, а не производитель ... Х.З)) В европе сейчас многие этим грешат.

sergey1977 24.06.2014 13:32

оригинальные кольца - поршни идут от фирмы MAHLE

Alexandr077 25.06.2014 20:48

Решил выложить свои поршня! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

abrakadabra 25.06.2014 21:35

Цитата:

Сообщение от Alexandr077 (Сообщение 332461)
Сегодня замерил компрессию, изменений нет! Раскидал двигло, блок идеальный, !

как понять, "идеальный", нутромером измерял? или "на глаз, и ногтем еще провести",… у меня лежит один такой "идеальный", алюсиловый, так смотришь, все путем, хон по кругу просматривается, вверху пальцами никаких ступенек,… а нутромером меришь, и как раз вверху, где верхнее кольцо останавливается в вмт, выработка 15 соток, чуть ниже опускаешь, все в пределах нормы

Alexandr077 21.08.2014 15:28

Здравствуйте! Перелопатил интернет так и и не понял про компрессию. БМВ 523i М52 1996г. Начну сначала. После сборки двигла проехал около 10000 км., заменил масло, которое обычно заливал Bardahl 5w-40. Заметил что на холодную начал дыметь белый дым с синеватым оттенком, как нагрелась перестала, грешил на бензин. После проездил недели две-дыма не было, ну сейчас опять началось, дыметь на холодную, раза два после ночной стоянки был трудный запуск двигателя, т.е. стартеру трудно прокрутить. Проверил антифриз-долил 1л., замерил компрессию:
1. 13.5
2. 13.5
3. 14
4. 14
5. 14
6. 14-Это нормально?! На маслозаливной крышке эмульсия кофе с молоком, но больше похоже на густой солидол! Похоже на прокладку гбц или трещину, на щупе эмульсии нет. Блок чугун м50, голова м52. Вскрывать или всё таки двигло контрактное брать, опять аллюминий(


Часовой пояс GMT +3, время: 13:25.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)