![]() |
M52 двигатель!!!помогите разобраться..)) ВМW 523i е39,двигатель м52.открываю крышку маслозаливную,двигатель работает по другому!!!!плоховато....да и присутствует "клацание" ...думаю гидрик,но один...подскажите что нибудь!!!! |
если не ошибаюсь то он и будет работать плоховато если открыть крышку маслозаливную,там даже на щупе уплотнительные колечки стоят,чтоб герметично все было,да и если откроешь пробку бака-будет вероятно тоже плохо.так что у тебя проблемы нет.гидрик на холодную клацает?поменяй масло хотя бы. |
масло поменяно 570км назад..стук был и на старом масле.Только было залито Кастрол магнатек 5w30..заливал предыдущий хозяин .но это масло не подходит по допускам BMW..LL-04(НЕ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ)!!!!.Залил Мобил 0w40(куплено в Финляндии).все равно цокает...но цокает что то одно.нет переливов в звуке.думаю гидрик,потому-что на холодную тихо.5 мин работы двигателя и начинается.при увеличении оборотов,звук не пропадает..подскажите,в чем причина!!!????да и при замене масла,вошло почти 8 литров масла!!!!это нормально!?должно было 6.5л. :help: |
При открытии маслозаливной пробки, если начинается сильный расколбас мотора или он глохнет или нет ни какой реакции на открытие - замена КРКГ. Для м52 допуск ЛЛ-98. |
что такое КРКГ!!?? |
Клапана рециркуляции картерных газов... :) PS. На таких ДВС очень частая проблема. Желательно менять со всеми трубками (они уже сломаны или сломаешь при снятии). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Щуп что показывает с утра? Откачай лишнее дабы не повыдавливало:biggrin: Купи капельницу и шприц побольше и через щуп откачай. Подогрей немного предварительно чтобы качалось легче:smile: |
Цитата:
Пластиковая оказалась нормальной (теперь в запасе лежит). Резиновая начинала разлазиться. Резиновую можно заменить подходящим по размеру маслобензостойким шлангом раз в 20 дешевле.:thumbup: |
это как? Как это "вошло почти...."? А дальше что было? Через верх полилось? Нахрена ты его туда заливал столько? Туда, наверное и 15л. войдет ели под завязку до пробки наливать Щуп что показывает с утра щуп показывает норму.если я не ошибаюсь,ровно по вторую прорезь.вот так... так проблемма в цоканье.снял кожух с рампы,так цоканье идет ощутимей.крышку с заливной снимаю,двигун работает с перебоями.закрываю,так аж притягивает....если поменять КРКГ проблема решиться!!!??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
диагностику не делал.спецов у нас нет....говорят,что двиг работает нормально.так вроде нет никаких проблем по работе.заводиться при любой температуре отлично.....туповата на разгон только...думает долго!!!!когда разгон пошел,переключается и динамика норма.....цокот !!!!вот чего меня волнует...:confused: |
zipp48rus, Меняй КРКГ, слей 1,5 литра масла, в м52 6,5 литров (если конечно тебе полторашку к поддону не приварили). Помню, что есть 2 щупа с разной длиной, может у тебя не тот? Самый верняк - сливаешь все масло, заливаешь 6,5 литров, прогреваешь, глушишь, ч\з 5 минут смотришь уровень - он будет на 1мм ниже максимума. |
расскажу свой случай...менял масло у официалов...привез им 7 банок масла по 1 литру...попросил залить 5 литров с расчетом что остальное сам долью...официалы ни в какую....типо положено 6,5 и точка...короче залили 6...по щупу показало норм...через 300 км масло оказалось в свечных колодцах и запотела прокладка ГБЦ...шприцом откачал 0.5 л масла и все стало норм по щупу...на следующей замене привез с собой тару чтоб померить сколько выльется...за 30 минут вытекло ровно 5.3 литра...если б ждали дольше вытекло б больше...получается что 1 литр остается на стенках мотора и при скоротечной замене (около 30 минут) надо заливать 5.5 литров иначе прокладке ГБЦ кирдык...это все из практики |
Из области фантастики |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:32. |
Форум BMW (БМВ)