![]() |
|
m52tu замерил компрессию всем привет,я за подсказкой, сегодня решил померять компресию,померил в итоге в цилиндрах пляшет от 14.5 до 15 а вот в 3 цилиндре показало 9, что за неожиданость что надо делать,залил чуток масла поднялась до 14 походу колечки залегли,как можно безболезнено их реанимировать или что надо делать,и почему в одном цилиндре... как быть? мотор M-52TU |
Попробуй раскоксовку Лавр. |
а 14- это уже масляная компрессия... Лавр- это горчичник для мертвого. замена колец. |
+1 - компрессия масляная норма 10-11! Попробуйте раскоксовку, только побольшеbeer! а коли не поможет - тогда уж замена колеЦ! |
Цитата:
|
+ маслосъемные колпачки клапанов! |
BUZIK, каков расход масла? |
в третьем цилиндре показало 14 после того как я зделал небольшую раскаксовку,керосина небыло рядом,но оказалась WD40 она как раз на основе керосина,я налил туда небольшой шприц машина постояла около 3-4 часов,потом все продул выкачал WD оттуда,собрал все до кучи завел погазовал хорошенько чтоб жидкость прогорела,опять разобрал померял выдало 14,но хочу померять еще через пару дней интересно что покажет,потом отпишусь,а если правильно все делать то чем мыть понял что лавром а что за жидкость такая и надо ли ее разбовлять както на сколько оставлять,и стоит ли залить уже в каждый цилиндр? |
расход масла от замены до замены почти 500 грамм |
лил в каждый горшок по 50 мл.винса...оставлял на ночь...мотор правда перед этим грел до рабочей...потом в боевом режиме пол часа и всё в норме...рискни...а вааще наши моторы не любят езду в пол педали и тошнилово!!!вали на все и будет всё в шоколаде!!!ну и масло после сей процедуры меняй евстественно! |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:59. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)