Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   m52tu замерил компрессию (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m52tu-zameril-kompressiyu-11023/)

михалыч43 23.03.2011 09:21

Цитата:

Сообщение от BUZIK (Сообщение 108945)
во всех 14.5, хотя до этого был разброс по цилиндрам,а щас как в аптеке точно.

привет, капиталка?

Dimozavr 23.03.2011 10:28

Судя по компрессии кольцам хана, создается масленая пленка от нее и такая компрессия.
Не советую спокойно ездить скоро и вкладышам будет кердык, я такой мотор разбирал на хонде - кольцам хана, вкладыши чуть не провернуло, вовремя вскрыли.

Hogosha 23.03.2011 11:07

Здравствуйте. У меня тоже назрел вопрос по компрессии.
Пробег авто 246000 км. Масло Кастрол Магнатек 10W-40. Расход 600-700 гр на 1000. Явно много. Собираюсь делать замер компрессии.
Я так понял, что 10-11 это норма. А если больше нормы - это кольца? А если меньше нормы - колпачки? Верно? Или я не прав? Поправьте если не так.

545irbis 23.03.2011 11:12

Нормальная компрессия - 12+/-1кг.
По расходу уже писалось неоднократно - проверь вентиляцию, сделай эндоскопию, сделай ПРАВИЛЬНУЮ раскоксовку.

Dimozavr 23.03.2011 11:14

Если меньше могут быть и клапана и кольца, в любом случае снимать ГБЦ и смотреть) Колпачки себя хорошо показывают утром при старте как правило выбрасывает масло в трубу (дым синего цвета). Меряй компрессию если в пределах нормы то колпачки под замену!

Hogosha 23.03.2011 11:22

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 109040)
Нормальная компрессия - 12+/-1кг.
По расходу уже писалось неоднократно - проверь вентиляцию, сделай эндоскопию, сделай ПРАВИЛЬНУЮ раскоксовку.

Спасибо! По расходу я понял. Просто перед тем, как будут замерять компрессию хотелось бы знать какие показания что мне обещают и к чему готовиться.

545irbis 23.03.2011 11:30

Компрессия - многоликая штука. нужно иметь в виду, что важно - за сколько тактов выйдет на максимальные значения, какая прогрессия роста давления, открытый и закрытый дроссель.
По сальникам клапанов - во время эндоскопии будет видет налёт масла на впускных клапанах(он может быть и из-за неисправной системы вентиляции картера.)если нету эндоскопа, то можно снять впускной коллектор.

BUZIK 23.03.2011 21:35

если верить всему написанному сдесь то у меня значит чудо,машина не дымит вообще, масла от замены до замены заливаю почти 500гр,меняю раз в 8-9 тыс,двигатель по тяговитости еще многим покажет на что умеет...и вы говорите маслянная компрессия... я считаю 12 это не нормально.

BUZIK 23.03.2011 21:37

Цитата:

Сообщение от Dimozavr (Сообщение 109028)
Судя по компрессии кольцам хана, создается масленая пленка от нее и такая компрессия.
Не советую спокойно ездить скоро и вкладышам будет кердык, я такой мотор разбирал на хонде - кольцам хана, вкладыши чуть не провернуло, вовремя вскрыли.

626 mazda 2.0 дает компрессию 15, а двигатель там в идеале это я могу утверждать точно...

Dimozavr 23.03.2011 22:25

Выкинь манометр, там у дизеля 18))))
У нее должно быть 9,8
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 09:14.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)