![]() |
и на какое масло почему решил что кастрол? что теперь льёшь? |
всем привет. сегодня мерил компрессию 12.5 - 11.5 - 10 - 12.5 - 12.7 это после разкоксовки лавром. 10 тыс назад также в 4м цилиндре было 10 очков. с маслом почти 14. сейчас масло лью ликви моли 5 40 синтетика BMW longlive 98 до этого ликвимоли молиген полусинтетика 10W50 2 литра уходило на 10 тыс |
вот ради интереса, валялся у меня поршень от МБ, с наглухо закоксованными кольцами, нагара жуть, положил его в емкость с лавром, обернул целофаном, чтоб не испорялся, недели две стояла сия бойда, эфекта ноль, мое мнение, если нагар небольшой, то может помочь, а если запущено, то мертвому припарка, только механическая чистка, кстати почитал всю темку, про измерение компрессии, могу сказать следущее, замер компресии обычным компрессометром, дает не очень много инфы о состянии цпг, за исключением, если компрессия в какомто цидиндре сильно отличается,…короче долго умничать не буду, но из собственного опыта, компрессия в 14—15атм. норма, мануалы читал, типа 10—12, ну давайте посчитаем, степень сжатия у м50—52 в среднем от 10 до почти 11… так что если компрессометр набивает 14—15атм. за пять-восемь тактов сжатия, то это норма… попробуйте ради интереса, выкрутить свечку в одном цилиндре, вкрутить туда манометр, и завести двиг… я думаю.набъет больше, чем при прокрутке стартером |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так я к чему: исправное состояние железа - необходимое и достаточное условие работы системы, пока все электронные компоненты в порядке :ph34r: |
да это про дизель, я к примеру привел, ты согласен, что для 50-52 неушатонного компрессия норм. 14-15атм., вот везде говорят, маслянная компрессия, дак этож сколько масла должно наливаться в цилиндр, при работе двс, чтоб влиять на уменьшене кс, и как следствте степень сжатия, понятно,что при изношенности цпг, масло компенсирует компрессионный зазор, и не более тогоbeer |
Цитата:
Устройство мотора, кстати, предусматривает подачу масла на стенки НИЖЕ поршня, выше - только то, что за хон "зацепилось", и то смывается и выгорает (при работе, ессно)... так что замер компресии "в реале" и с маслом только позволяет уточнить состояние мотора без разбора... на рабочие параметры так влиять не получится. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:06. |
Форум BMW (БМВ)