Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   m52tu замерил компрессию (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m52tu-zameril-kompressiyu-11023/)

nido 27.04.2012 21:43

и на какое масло
 
почему решил что кастрол?
что теперь льёшь?

Sever8986 22.09.2013 19:31

всем привет. сегодня мерил компрессию 12.5 - 11.5 - 10 - 12.5 - 12.7 это после разкоксовки лавром. 10 тыс назад также в 4м цилиндре было 10 очков. с маслом почти 14. сейчас масло лью ликви моли 5 40 синтетика BMW longlive 98 до этого ликвимоли молиген полусинтетика 10W50 2 литра уходило на 10 тыс

abrakadabra 22.09.2013 21:23

вот ради интереса, валялся у меня поршень от МБ, с наглухо закоксованными кольцами, нагара жуть, положил его в емкость с лавром, обернул целофаном, чтоб не испорялся, недели две стояла сия бойда, эфекта ноль,
мое мнение, если нагар небольшой, то может помочь, а если запущено, то мертвому припарка, только механическая чистка,
кстати почитал всю темку, про измерение компрессии, могу сказать следущее, замер компресии обычным компрессометром, дает не очень много инфы о состянии цпг, за исключением, если компрессия в какомто цидиндре сильно отличается,…короче долго умничать не буду, но из собственного опыта, компрессия в 14—15атм. норма, мануалы читал, типа 10—12, ну давайте посчитаем, степень сжатия у м50—52 в среднем от 10 до почти 11… так что если компрессометр набивает 14—15атм. за пять-восемь тактов сжатия, то это норма…
попробуйте ради интереса, выкрутить свечку в одном цилиндре, вкрутить туда манометр, и завести двиг… я думаю.набъет больше, чем при прокрутке стартером

NUFLIN 22.09.2013 22:36

Цитата:

Сообщение от Sever8986 (Сообщение 285394)
всем привет. сегодня мерил компрессию 12.5 - 11.5 - 10 - 12.5 - 12.7 это после разкоксовки лавром. 10 тыс назад также в 4м цилиндре было 10 очков. с маслом почти 14. сейчас масло лью ликви моли 5 40 синтетика BMW longlive 98 до этого ликвимоли молиген полусинтетика 10W50 2 литра уходило на 10 тыс

Где это ты на BMW 5 цилиндров увидел?:cool: или 4 + 1 мерял? :biggrin1:

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 285398)
вот ради интереса, валялся у меня поршень от МБ, с наглухо закоксованными кольцами, нагара жуть, положил его в емкость с лавром, обернул целофаном, чтоб не испорялся, недели две стояла сия бойда, эфекта ноль,
мое мнение, если нагар небольшой, то может помочь, а если запущено, то мертвому припарка, только механическая чистка,
кстати почитал всю темку, про измерение компрессии, могу сказать следущее, замер компресии обычным компрессометром, дает не очень много инфы о состянии цпг, за исключением, если компрессия в какомто цидиндре сильно отличается,…короче долго умничать не буду, но из собственного опыта, компрессия в 14—15атм. норма, мануалы читал, типа 10—12, ну давайте посчитаем, степень сжатия у м50—52 в среднем от 10 до почти 11… так что если компрессометр набивает 14—15атм. за пять-восемь тактов сжатия, то это норма…
попробуйте ради интереса, выкрутить свечку в одном цилиндре, вкрутить туда манометр, и завести двиг… я думаю.набъет больше, чем при прокрутке стартером

Любая химия имеет свой диапазон рабочих значений... с Лавром не работал, но Е3000, например, неплохо удаляет нагары (кольца "отпускает"), но там технология своя :rolleyes:

сергей 1111 22.09.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 285398)
за пять-восемь тактов сжатия, то это норма…

Это мертвичинка,нормальный три-четыре набирает максимальное значение.
Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 285398)
набъет больше, чем при прокрутке стартером

Не набьет ,так как камера сгорания остается прежней.С чего он должен больше набить?

abrakadabra 22.09.2013 23:52

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 285429)
Это мертвичинка,нормальный три-четыре набирает максимальное значение.
Не набьет ,так как камера сгорания остается прежней.С чего он должен больше набить?

пример, дизель, не комонрейл, убитая цпг, со стартера не мур мур, а веревки моментом, вопрос, почему соляра не горит, при прокрутке стартером, когда обороты кв 200-250, а если увеличить, то без проблем

сергей 1111 22.09.2013 23:59

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 285434)
со стартера не мур мур, а веревки моментом,

Масла на стенки цилиндра накидает и заводится.

NUFLIN 23.09.2013 00:11

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 285438)
Масла на стенки цилиндра накидает и заводится.

Ну-ну... 602-й мерсовый дизель, жравший 5 л масла на сотню, разобрали на пробеге под 1 300 000 (тож заводился только с буксира)... не то, что колец - юбок поршней не было :biggrin: однако 4 тонны тянул...

Так я к чему: исправное состояние железа - необходимое и достаточное условие работы системы, пока все электронные компоненты в порядке :ph34r:

abrakadabra 23.09.2013 00:21

да это про дизель, я к примеру привел, ты согласен, что для 50-52 неушатонного компрессия норм. 14-15атм., вот везде говорят, маслянная компрессия, дак этож сколько масла должно наливаться в цилиндр, при работе двс, чтоб влиять на уменьшене кс, и как следствте степень сжатия, понятно,что при изношенности цпг, масло компенсирует компрессионный зазор, и не более тогоbeer

NUFLIN 23.09.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 285448)
да это про дизель, я к примеру привел, ты согласен, что для 50-52 неушатонного компрессия норм. 14-15атм., вот везде говорят, маслянная компрессия, дак этож сколько масла должно наливаться в цилиндр, при работе двс, чтоб влиять на уменьшене кс, и как следствте степень сжатия, понятно,что при изношенности цпг, масло компенсирует компрессионный зазор, и не более тогоbeer

Точных цифр не помню, что-то вроде до 10-ти или 9 может упасть, основная "зацепка" - разброс по цилиндрам не должен превышать 1 бар...

Устройство мотора, кстати, предусматривает подачу масла на стенки НИЖЕ поршня, выше - только то, что за хон "зацепилось", и то смывается и выгорает (при работе, ессно)... так что замер компресии "в реале" и с маслом только позволяет уточнить состояние мотора без разбора... на рабочие параметры так влиять не получится.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:06.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)