|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.03.2011, 22:37 | #41 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
25.03.2011, 07:07 | #42 |
Новичок Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кемерово Авто: BMW 525 e34 | Залегли маслосьемные кольца, компрессионные еще живые - масло идет вверх и получается маслянная компрессия, или очень много нагара в камере сгорания за счет ее уменьшения - такое большое давление. Ну или криво меряли У меня на авто 12,5 в каждом горшке.
|
|
25.03.2011, 10:37 | #43 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | мерили опытные люди,разными компрессометрами, так мне тоже попробовать лавром или чем еще раскоксовку ????а то вот как раз собрался масло менять.
|
|
25.03.2011, 14:30 | #44 | |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
такой компресси быть не должно.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! | |
|
25.03.2011, 15:00 | #46 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | вот нетушки... там тогда ТНВД колхозить надо, и форсы менять...а так- да, по степени сжатия- попрет))
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
02.04.2011, 20:03 | #47 |
Участник тусовки Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ Авто: E53 | Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия компрессия и степень сжатия это разные вещи... просто появилось время и решил покапатся поточнее,чтобы не путали людей. |
|
10.04.2011, 18:42 | #48 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | |
|
10.04.2011, 18:46 | #49 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | |
|
10.04.2011, 19:11 | #50 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Заливай и пробуй! или еще недельку подождешь? хуже не будет, помочь - вот и отпиши потом...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замерил компрессию на Е38 750 1996. Мотор М73 | drivernik | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 10.04.2010 02:15 |