|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.09.2013, 19:31 | #62 |
Новичок Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: BMW 523ia e-39 |
всем привет. сегодня мерил компрессию 12.5 - 11.5 - 10 - 12.5 - 12.7 это после разкоксовки лавром. 10 тыс назад также в 4м цилиндре было 10 очков. с маслом почти 14. сейчас масло лью ликви моли 5 40 синтетика BMW longlive 98 до этого ликвимоли молиген полусинтетика 10W50 2 литра уходило на 10 тыс
|
|
22.09.2013, 21:23 | #63 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
вот ради интереса, валялся у меня поршень от МБ, с наглухо закоксованными кольцами, нагара жуть, положил его в емкость с лавром, обернул целофаном, чтоб не испорялся, недели две стояла сия бойда, эфекта ноль, мое мнение, если нагар небольшой, то может помочь, а если запущено, то мертвому припарка, только механическая чистка, кстати почитал всю темку, про измерение компрессии, могу сказать следущее, замер компресии обычным компрессометром, дает не очень много инфы о состянии цпг, за исключением, если компрессия в какомто цидиндре сильно отличается,…короче долго умничать не буду, но из собственного опыта, компрессия в 14—15атм. норма, мануалы читал, типа 10—12, ну давайте посчитаем, степень сжатия у м50—52 в среднем от 10 до почти 11… так что если компрессометр набивает 14—15атм. за пять-восемь тактов сжатия, то это норма… попробуйте ради интереса, выкрутить свечку в одном цилиндре, вкрутить туда манометр, и завести двиг… я думаю.набъет больше, чем при прокрутке стартером Последний раз редактировалось abrakadabra; 22.09.2013 в 21:48. |
|
22.09.2013, 22:36 | #64 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
|
22.09.2013, 23:41 | #65 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | Это мертвичинка,нормальный три-четыре набирает максимальное значение. Не набьет ,так как камера сгорания остается прежней.С чего он должен больше набить? |
|
22.09.2013, 23:52 | #66 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | пример, дизель, не комонрейл, убитая цпг, со стартера не мур мур, а веревки моментом, вопрос, почему соляра не горит, при прокрутке стартером, когда обороты кв 200-250, а если увеличить, то без проблем
|
|
22.09.2013, 23:59 | #67 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | |
|
23.09.2013, 00:11 | #68 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Ну-ну... 602-й мерсовый дизель, жравший 5 л масла на сотню, разобрали на пробеге под 1 300 000 (тож заводился только с буксира)... не то, что колец - юбок поршней не было однако 4 тонны тянул... Так я к чему: исправное состояние железа - необходимое и достаточное условие работы системы, пока все электронные компоненты в порядке
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
23.09.2013, 00:21 | #69 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
да это про дизель, я к примеру привел, ты согласен, что для 50-52 неушатонного компрессия норм. 14-15атм., вот везде говорят, маслянная компрессия, дак этож сколько масла должно наливаться в цилиндр, при работе двс, чтоб влиять на уменьшене кс, и как следствте степень сжатия, понятно,что при изношенности цпг, масло компенсирует компрессионный зазор, и не более того |
|
23.09.2013, 14:27 | #70 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Устройство мотора, кстати, предусматривает подачу масла на стенки НИЖЕ поршня, выше - только то, что за хон "зацепилось", и то смывается и выгорает (при работе, ессно)... так что замер компресии "в реале" и с маслом только позволяет уточнить состояние мотора без разбора... на рабочие параметры так влиять не получится.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замерил компрессию на Е38 750 1996. Мотор М73 | drivernik | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 10.04.2010 02:15 |