|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:заводится не с первого раза |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.05.2012, 17:40 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | м54 холодный запуск
день добрый. е39 м54b25 2002 года,калининградка. Трабл вот какой- запуск на "холодную" не с первого раза.Зимой раза с третьего-четвертого,сейчас со второго.В течение дня заводится как говорится "только до ключа". Фильтр топливный менян,насос менян,сетка чистая. давление в топливной рампе 3,2-3,5,перед фильтром (давление насоса) - 4,5-5,0.Свечи меняны.На крышку масляной горловины,,т.е ее снятие,-реагирует.Обороты холостого хода ровные без рывков и провалов.Ошибок нет.Авто тянет "на ура",не дымит. Вот только одна проблема- плохой запуск на холодную. Подсажите,где копать? Заранее благодарен
|
|
26.05.2012, 23:09 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 |
советую прчиститЬ/проверить все что связанно с каналами по которым идет воздух в режимах холостова хода. может просто там все заросло и просто не хвотает воздуха при холодном старте.
__________________ ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге |
|
26.05.2012, 23:41 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Была подобная машина.Заводилась стабильно со второго раза,причем время прокрутки стартером при первом пуске роль не играло.Разобраться не удалось.Проблема ушла вместе с машиной...
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
27.05.2012, 17:23 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 |
про датчик температуры мыслишка была,правда вот диагностика ошибок не показала. А не может быть причиной КВКГ? Если ,скажем, прохудилась мембрана и идет подсос лишнего воздуха?! И как итог,-бедная смесь.Читал на форумах,что КВКГ советуют менять раз в 100тыс.пробега. Не думаю,что кто то его менял до меня.Или ,скажем,адаптация неправильная..... |
|
27.05.2012, 18:15 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | корвин, Неисправность КВКГ не влият на запуск,да и ошибки побочные проявляются. В онлайне перед пуском зайди впараметры двигателя и сравни с окружающей температурой.Думаю,какой то програмный сбой.Удачи в поиске.
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
27.05.2012, 20:28 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
может и регулятор давления или сама магистраль не держит и сбрасывает за ночь
__________________ Arbeit macht frei... |
|
27.05.2012, 21:50 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 |
по поводу давления. Любая инжекторная система через продолжительное время сбрасывает давление и под утро давление в системе будет равно нулю!ИМХО. А по поводу КВКГ,-думается вот о чем. В момент запуска КВКГ обязан быть закрытым,ибо велико разряжение во впускном тракте.И,если мембрана потеряла эластичность или порвалась,то во впускной тракт через него может поступать доп.порция воздуха,и как следствие-бедная смесь. Авто заводится со второго раза видимо вследствие обогащения смеси за счет доп.подачи топлива бензонасосом. Правда после запуска наблюдается своего рода затыкание-обороты двигателя падают до отметки примерно 600,а затем стрелку тахометра подбрасывает до 1000-1100. После чего работа двигателя выравнивается,и обороты по мере прогрева плавно снижаются до отметки приблиз.600 об/мин. В течение дня,на горячую,заводится без проблем с первого раза. |
|
27.05.2012, 21:59 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Странно, я всегда думал что регулятор для того и служит чтоб не падало сильно давление и есть еще обратный клапан где-то....
__________________ Arbeit macht frei... |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E53 плохой запуск на горячую | AndyZ | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 07.11.2012 10:34 |