| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: заводится не с первого раза |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | корвин, Неисправность КВКГ не влият на запуск,да и ошибки побочные проявляются. В онлайне перед пуском зайди впараметры двигателя и сравни с окружающей температурой.Думаю,какой то програмный сбой.Удачи в поиске.
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
| | |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | Цитата:
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
может и регулятор давления или сама магистраль не держит и сбрасывает за ночь
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 |
по поводу давления. Любая инжекторная система через продолжительное время сбрасывает давление и под утро давление в системе будет равно нулю!ИМХО. А по поводу КВКГ,-думается вот о чем. В момент запуска КВКГ обязан быть закрытым,ибо велико разряжение во впускном тракте.И,если мембрана потеряла эластичность или порвалась,то во впускной тракт через него может поступать доп.порция воздуха,и как следствие-бедная смесь. Авто заводится со второго раза видимо вследствие обогащения смеси за счет доп.подачи топлива бензонасосом. Правда после запуска наблюдается своего рода затыкание-обороты двигателя падают до отметки примерно 600,а затем стрелку тахометра подбрасывает до 1000-1100. После чего работа двигателя выравнивается,и обороты по мере прогрева плавно снижаются до отметки приблиз.600 об/мин. В течение дня,на горячую,заводится без проблем с первого раза. |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Цитата:
__________________ Arbeit macht frei... | |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 |
Р егулятор давления поддерживает опред.давление в топливной рампе на всех режимах. Это ни что иное как обыкновенный мембранный клапан. В зависимости от разряжения во впускном коллекторе мембрана открывается и стравливает лишнее топливо по обратной магистрали в бак. Когда бензонасос не работает,то топливо,не имея постоянного подпора,перетекает обратно в бак. Можно проверить абсолютно на любом инжекторе утром. Открутить защитный колпачок золотника на топл.рампе и убедиться,что давление равно нулю.При этом отсутствие давления вовсе не означает,что в рампа будет пуста. Топливо будет в ней,НО без избыточного давления.
|
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 | Цитата:
если по простому то на выходе насоса стоит обратныи клапан, которы пропускает топливо в перед только при (хотЬ малом) давлении. далше стоит вся топливная система и на выходе системы стоит регулятор, которыии, достигая заданного давления, лишние топливо отправляет обратно в бак. при остановке бензонасоса давление падает на какуюту велечину, но так само держитса в системе, потомучто систему с обоих сторон держут закрытую клапана - с однои обратныи, с другои рег давления. если давление падает, то это уже дефект - либо оидн из клапанов не держит, либо форсунки текут. если форсунки текут, то ониже текут в впуск.колелтор и это тоже может затруднитЬ заводку двигателя после остоновки.
__________________ ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 |
и да и нет! в принципе так часто бывает, но это не нормално. давление в системе должно держатса как минимум пол часа в заданних параметрах. а также по опыту совсем нормально прити к авто через пару днеи и при снятии трубки "залитЬ себе полныие глаза" бензином. а если система очень быстро стравливает давление, то ето уже болшои дефект у которого естЬ последствия
__________________ ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге |
| | |
| | #9 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
у меня такая проблема ушла после мойки форсунок и замены свечей на предыдущем авто(двиг. М-50). машина стала заводиться с брелка в любые морозы с первой попытки.
__________________ |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 |
Безусловно,давление в системе сохраняется определенное время. Существует даже такой показатель,как интенсивность падения давления. Только,как говорят в Одессе,- я имею,что сказать,-расскажите ка мне,уважаемые форумчане,где это вы видели на выходе бензонасоса,а точнее топливного модуля, обратный клапан,а??? Ну ка,просветите! Вы,уж простите мне мою дерзость,но вы видимо никогда не снимали топливный модуль и не разбирали его. Нет на е39 никаких обратных клапанов,нет и не было. Не берусь утверждать о других моделях бмв,но думаю,что и там их нет. Роль так называемого обратного клапана выполняет регулятор давления. Это,если хотите,два о одном. Только ветка бывает тупиковая,и тогда регулятор расположен в топливном модуле,либо с обраткой.В последнем варианте он располагается либо на рампе,либо,как на е39,на топливном фильтре. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| E53 плохой запуск на горячую | AndyZ | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 07.11.2012 10:34 |