|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:заводится не с первого раза |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.05.2012, 15:22 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | Давление в рампе перез запуском 3 атм.После запуска 3,2-3,5 атм. после остановки двигателя-3атм. За полтора часа плавно снизилось до 1,5 атм. вот уже два с лишним часа держится на отметке 1,5 атм.
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. |
|
09.06.2012, 15:56 | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 |
если при запуске чуть прижать педаль акселератора,то авто заводится. при этом конечно происходит скачок оборотов,но затем они выравниваются и плавно снижаются до 750. Быть может ДТОЖ??? Если,скажем,на холодную с него идет неверный сигнал,и контроллер дает сигнал на обеднение смеси.Как следствие,-с первого раза двигатель не запускается. А после того,как вторым поворотом ключа мы подаем очередную порцию топлива,т.е. фактически обогощаем смесь,двигатель заводится.
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. |
|
12.06.2012, 13:06 | #35 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | бензонасос меняный,причем совсем недавно. Стоит питбург,как и в оригинале. давление перед фильтром и в топливной рампе в норме.
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. |
|
12.06.2012, 14:33 | #36 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
подсос воздуха на твоём авто провермть несложно(да простят за раздачу секретов) :снимаешь расходомер убираешь хомут заводишь двигатель и закрываешь ладонью гофрированный кожух. кожух сожмётся и двигатель заглохнет. держи ладонь и слушай подсос если есть услышишь и кожух выпрямится . если нет останется сжатый.у меня проверка занимает 1-2 минуты.у себя поборол холодный пуск в два этапа: на м52 тоже можно проверить подсос на заведённом. у меня сосал -заменил .заводиться стал не с4-5 а со 2го раза, потом снял форсунки почистил ультразвуком и проблема ушла. пуск с первого раза в любой мороз(это при условии нормального давления топлива).
|
|
Сказал Спасибо yron63 за это сообщение: | корвин (12.06.2012) |
12.06.2012, 16:00 | #37 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | Цитата:
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. | |
|
12.06.2012, 16:14 | #38 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
форсунки мыть ультразвуком с обязательной проверкой потом на стенде.бывает одного сеанса мойки не достаточно приходится повторять. всякие другие мойки(по крайней мере у нас) не помогают.
|
|
12.06.2012, 19:46 | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | попутный вопрос на счет свечей зажигания. когда брал авто,-стояли оригинальные бмв-шные,двухконтактные. Производил замену масла и до кучи поменял свечи,ибо не знал историю авто,т.е. когда они менялись в последний раз. Экзист пробивает как основную замену оригиналу - NGK Platinum 4-х контактные. Их и поставил. На днях на одном из форумов читал,что мол эти свечи как раз таки не обеспечивают хорошего "холодного" пуска. Я конечно понимаю,что возможно это так называемые "танцы с бубном",но ..... вдруг?!? Может стоит все таки поставить 2-х электродные?
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E53 плохой запуск на горячую | AndyZ | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 07.11.2012 10:34 |