![]() |
|
м54 холодный запуск день добрый. е39 м54b25 2002 года,калининградка. Трабл вот какой- запуск на "холодную" не с первого раза.Зимой раза с третьего-четвертого,сейчас со второго.В течение дня заводится как говорится "только до ключа". Фильтр топливный менян,насос менян,сетка чистая. давление в топливной рампе 3,2-3,5,перед фильтром (давление насоса) - 4,5-5,0.Свечи меняны.На крышку масляной горловины,,т.е ее снятие,-реагирует.Обороты холостого хода ровные без рывков и провалов.Ошибок нет.Авто тянет "на ура",не дымит. Вот только одна проблема- плохой запуск на холодную. Подсажите,где копать? Заранее благодарен |
Датчик температуры на впуске. |
советую прчиститЬ/проверить все что связанно с каналами по которым идет воздух в режимах холостова хода. может просто там все заросло и просто не хвотает воздуха при холодном старте. |
Была подобная машина.Заводилась стабильно со второго раза,причем время прокрутки стартером при первом пуске роль не играло.Разобраться не удалось.:frown:Проблема ушла вместе с машиной... |
проверить всё что связано с сохранением давления в топливной магистрали!!!!! |
про датчик температуры мыслишка была,правда вот диагностика ошибок не показала.:shock: А не может быть причиной КВКГ? Если ,скажем, прохудилась мембрана и идет подсос лишнего воздуха?! И как итог,-бедная смесь.Читал на форумах,что КВКГ советуют менять раз в 100тыс.пробега. Не думаю,что кто то его менял до меня.:bad:Или ,скажем,адаптация неправильная.....:confused: |
корвин, Неисправность КВКГ не влият на запуск,да и ошибки побочные проявляются. В онлайне перед пуском зайди впараметры двигателя и сравни с окружающей температурой.Думаю,какой то програмный сбой.Удачи в поиске.:wave: |
может и регулятор давления или сама магистраль не держит и сбрасывает за ночь |
по поводу давления. Любая инжекторная система через продолжительное время сбрасывает давление и под утро давление в системе будет равно нулю!ИМХО. А по поводу КВКГ,-думается вот о чем. В момент запуска КВКГ обязан быть закрытым,ибо велико разряжение во впускном тракте.И,если мембрана потеряла эластичность или порвалась,то во впускной тракт через него может поступать доп.порция воздуха,и как следствие-бедная смесь. Авто заводится со второго раза видимо вследствие обогащения смеси за счет доп.подачи топлива бензонасосом. Правда после запуска наблюдается своего рода затыкание-обороты двигателя падают до отметки примерно 600,а затем стрелку тахометра подбрасывает до 1000-1100. После чего работа двигателя выравнивается,и обороты по мере прогрева плавно снижаются до отметки приблиз.600 об/мин. В течение дня,на горячую,заводится без проблем с первого раза.:rolleyes: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:31. |
|
Форум BMW (БМВ)