Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   м54 холодный запуск (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m54-holodnyi-zapusk-19737/)

корвин 27.05.2012 23:17

Р:super:егулятор давления поддерживает опред.давление в топливной рампе на всех режимах. Это ни что иное как обыкновенный мембранный клапан. В зависимости от разряжения во впускном коллекторе мембрана открывается и стравливает лишнее топливо по обратной магистрали в бак. Когда бензонасос не работает,то топливо,не имея постоянного подпора,перетекает обратно в бак. Можно проверить абсолютно на любом инжекторе утром. Открутить защитный колпачок золотника на топл.рампе и убедиться,что давление равно нулю.При этом отсутствие давления вовсе не означает,что в рампа будет пуста. Топливо будет в ней,НО без избыточного давления.

bmwowner 27.05.2012 23:24

и да и нет! в принципе так часто бывает, но это не нормално. давление в системе должно держатса как минимум пол часа в заданних параметрах.
а также по опыту совсем нормально прити к авто через пару днеи и при снятии трубки "залитЬ себе полныие глаза" бензином.

а если система очень быстро стравливает давление, то ето уже болшои дефект у которого естЬ последствия

bumer0611 27.05.2012 23:27

у меня такая проблема ушла после мойки форсунок и замены свечей на предыдущем авто(двиг. М-50).
машина стала заводиться с брелка в любые морозы с первой попытки.

bmwowner 27.05.2012 23:38

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 192001)
Странно, я всегда думал что регулятор для того и служит чтоб не падало сильно давление и есть еще обратный клапан где-то....:shock:

правильно думал.

если по простому то на выходе насоса стоит обратныи клапан, которы пропускает топливо в перед только при (хотЬ малом) давлении. далше стоит вся топливная система и на выходе системы стоит регулятор, которыии, достигая заданного давления, лишние топливо отправляет обратно в бак.

при остановке бензонасоса давление падает на какуюту велечину, но так само держитса в системе, потомучто систему с обоих сторон держут закрытую клапана - с однои обратныи, с другои рег давления. если давление падает, то это уже дефект - либо оидн из клапанов не держит, либо форсунки текут. если форсунки текут, то ониже текут в впуск.колелтор и это тоже может затруднитЬ заводку двигателя после остоновки.

корвин 28.05.2012 00:11

Безусловно,давление в системе сохраняется определенное время. Существует даже такой показатель,как интенсивность падения давления. Только,как говорят в Одессе,- я имею,что сказать,-расскажите ка мне,уважаемые форумчане,где это вы видели на выходе бензонасоса,а точнее топливного модуля, обратный клапан,а??? Ну ка,просветите!:shock: Вы,уж простите мне мою дерзость,но вы видимо никогда не снимали топливный модуль и не разбирали его.:facepalm: Нет на е39 никаких обратных клапанов,нет и не было. Не берусь утверждать о других моделях бмв,но думаю,что и там их нет. Роль так называемого обратного клапана выполняет регулятор давления. Это,если хотите,два о одном. Только ветка бывает тупиковая,и тогда регулятор расположен в топливном модуле,либо с обраткой.В последнем варианте он располагается либо на рампе,либо,как на е39,на топливном фильтре.:wave:

Брысь 28.05.2012 00:23

:thumbup:
Цитата:

Сообщение от корвин (Сообщение 192035)
Только,как говорят в Одессе,- я имею,что сказать,-

,есть клапан,внутри насоса(шарик под пружинкой).Но,Це не Ваш случай.:biggrin1:

bmwowner 28.05.2012 00:34

пофиг где рег давления стотит (кроме сша авто) , хотЬ перенеси его в багажник вместе с филтром и подаи до морды резиновыи шланг - давления во всех концах системы будет одинаковое. системои (герметичнои и закрытои) я лично шитаю все от выхода насоса до входа в рег давления.

насос от е39 не разбирал, но факт такои, что топливо в противополжном направлении через него не должно идти.

или тут может ктото скажет, что и на старом м20 с л-джэтроник рег давления выполняет одновреммено ролЬ обратного клапана и в рампе одно давление а на шланге к форсунке старта узже другое!?

надеюсЬ что полностю все согласятса со мнои, что самая правилная система топилва (по многим причинам) ето как на м50/м52, а система на м54 уже сделанна через попу ради екологии, итд. не говоря вобше о авто для рынка сша....

джамал 28.05.2012 01:23

Цитата:

Сообщение от bmwowner (Сообщение 192040)
пофиг где рег давления стотит (кроме сша авто) , хотЬ перенеси его в багажник вместе с филтром и подаи до морды резиновыи шланг - давления во всех концах системы будет одинаковое. системои (герметичнои и закрытои) я лично шитаю все от выхода насоса до входа в рег давления.

насос от е39 не разбирал, но факт такои, что топливо в противополжном направлении через него не должно идти.

или тут может ктото скажет, что и на старом м20 с л-джэтроник рег давления выполняет одновреммено ролЬ обратного клапана и в рампе одно давление а на шланге к форсунке старта узже другое!?

надеюсЬ что полностю все согласятса со мнои, что самая правилная система топилва (по многим причинам) ето как на м50/м52, а система на м54 уже сделанна через попу ради екологии, итд. не говоря вобше о авто для рынка сша....

+1000 Я тоже имею что сказать! приди в гаражхоть через два дня, в топливной (исправной) системе должно быть прилтчное давление чтоб завести движок с полтыка! И КВКГ так же никак не влияет на запуск! Могу даже скинуть его полностью с движка и завести так же с полтыка! КОнкретно имею что сказать!

корвин 28.05.2012 08:44

Цитата:

Сообщение от джамал (Сообщение 192043)
+1000 Я тоже имею что сказать! приди в гаражхоть через два дня, в топливной (исправной) системе должно быть прилтчное давление чтоб завести движок с полтыка! И КВКГ так же никак не влияет на запуск! Могу даже скинуть его полностью с движка и завести так же с полтыка! КОнкретно имею что сказать!

Доброго всем дня. То,что машина заведется и без КВКГ,спору нет. Вот только одно но! Сам КВКГ был придуман инженерами бмв в попытке сделать процесс циркуляции/фильтрации карт.газов автоматическим. Плюс к этому боролись за экологичность. Ну чтож поделать,-век такой. На ранних моделях двигателей бмв,когда весь мир об экологии молчал,этого клапана не было. Все как раз таки началось с м52-м54.Конструктивно-это тот же регулятор даления топлива,только работает от с газами,насыщенными парами масла.Управляется также,за счет разряжения во впускном коллекторе.Связан он с впускным трактом,как на любом инжекторе.Только,если на доисторических машинах вентиляция картера представляет собой систему "палка-веревка",то на м52-м54 и далее система вентиляции усложнилась,хочется нам того или нет. И вот как раз за счет того,что пресловутый КВКГ стоит с цепи воздушного тракта,он также может оказывать влияние. И вы,уважаемый Джамал,имея в наличии дельфин,как никто другой должны знать болезни м52-54. А также то,что проблема холодного запуска-один из головняков для соотв.двигателей.И КВКГ,в частности,может быть одной из причин плохого запуска. А вообще,конкретики по данному вопросу нет.Просмотрел кучу форумов,никто толком сказать ничего не может или не хочет.:frown: Ситуация такова-"у меня сломалось;я нашел причину,но НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ!!!!:thumbup:гр****ть сами. Печаль,други,печально:bad:

корвин 28.05.2012 09:15

И вот еще что,-почему никто не выдвигает мысли по поводу адаптации?:shock:плохо знаем инжектор?:cool:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)